Как информировать и вовлекать 25 000 сотрудников: кейс ЧТПЗ

Команда Corpstories помогла компании ЧТПЗ - лидеру среди мировых производителей трубной продукции и компании с 25 000 сотрудников создать инфраструктуру для популяризации внутреннего проекта трансформации, повышения осведомленности и вовлёченности сотрудников.

77

Здравствуйте!
1. Непонятно чья была инициатива для реализации проекта по вовлеченности - ваша или ЧТПЗ?
2. Результаты работы непонятны. Информированность/вовлеченность якобы увеличилась. В чем конкретно профит для ЧТПЗ (метрику не увидел)?
3. Как вы думаете через какое время произойдет откат по уровню вовлеченности персонала? Т. е. интерес угаснет.
4. У конкурентов есть проекты напрямую направленные на повышение эффективности производства. Например у Северстали - "Северсталь "Открытые инновации", у Уральской стали - "Фабрика идей" и т. д.
Риторический вопрос (сугубо на мой взгляд) - кто из вышеперечисленных предприятий занимается ерундой?

1
Ответить

Здравствуйте! Инициатором был заказчик, мы в данном проекте занимались только установкой и организацией работы digital signage и интерактивных экранов для информационного сопровождения проекта трансформации. Поэтому наш результат – повышение охвата и информированности сотрудников.
Мы считаем, что эффект от повышения вовлеченности после введения современных методов коммуникации накопительный и не прямой (нужно ведь еще правильно вести коммуникацию), его можно посчитать только через промежуток времени с помощью регулярных опросов и отслеживания метрик.

Ответить