В 7 раз больше заявок: как партнёрская программа банка Уралсиб решает главные проблемы CPA-сетей

С помощью единой платформы для партнёрского маркетинга Adv. Cake.

Наш опыт работы с СРА-сетями

Банк Уралсиб — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня со сбалансированной стратегией развития. Мы предоставляем широкий спектр продуктов и услуг для физических и юридических лиц, используем разнообразные каналы для привлечения клиентов и активно развиваемся в диджитал-направлении.

Главная цель банка сегодня: стать ближе к клиентам и выстроить понятную модель бизнеса, основанную на принципах информационной открытости.

Мы начали сотрудничество с CPA-каналом, чтобы обеспечить клиентов востребованными банковскими продуктами и инвестировать в новые каналы привлечения.

Сначала мы самостоятельно запустили девять основных финансовых CPA-сетей, которые дали нам объём заявок наравне с другими источниками трафика. Спустя некоторое время мы поняли, что на работу с CPA-сетями уходит много ресурсов, но канал показывал положительную динамику и неплохой потенциал. Отсюда возникла потребность в оптимизации работы, чтобы в дальнейшем достичь ещё больших высот.

В банке существует дирекция инноваций, которая занимается регулярным мониторингом передовых решений для бизнеса. Одной из задач коллег было найти технологического партнёра, который поможет в качественном ведении CPA-канала.

На технологических питч-сессиях мы ознакомились со многими решениями на рынке и по совокупности многих факторов выбрали компанию Adv. Cake, с которой провели первый пилот.

Пилотный проект по оптимизации работы с СРА-сетями

В рамках работы с подрядчиком нам было важно автоматизировать процессы, освободить операционное время сотрудников и достичь лучших результатов.

Принцип одного окна

Через платформу мы смогли управлять девятью CPA-сетями, существовавшими на тот момент. Кроме того, появился общий рекламный кабинет с подробной статистикой и разрезом по каждому вебмастеру, а благодаря единому договору мы смогли оплачивать работу подрядчиков по одному счёту.

Подключение новых сетей

Далее мы попросили коллег из Adv. Cake подключить дополнительные CPA-сети, чтобы увеличить трафик и улучшить рекламные результаты. За короткий срок появилось ещё семь сетей, которые показали значительный результат.

Чистый трафик

Кроме того, благодаря антифрод-системе Adv. Cake удалось выявить некачественные источники трафика. Например, некоторые вебмастеры использовали брендовую контекстную рекламу или занимались кукистаффингом — таких мы оперативно обнаруживали и блокировали.

По окончании пилота проект был признан успешным: трафик вырос и стал более качественным, поэтому мы продолжили сотрудничество с Adv. Cake на постоянной основе.

Запуск собственной партнёрской программы

Следующим шагом стал поиск новых возможностей для роста трафика, чтобы добиться ещё более успешных рекламных результатов.

Проанализировав рынок, мы поняли — необходимо запускать собственную партнёрскую программу. У наших подрядчиков уже был богатый опыт в этом направлении, и мы могли стартовать в рамках текущего договора, без дополнительных формальностей.

Идея состоит в том, чтобы усиленно работать с вебмастерами, которые дают хороший трафик и объёмы. Коллеги бесплатно разработали лендинг партнёрской программы и стали активно приглашать вебмастеров к сотрудничеству.

В 7 раз больше заявок: как партнёрская программа банка Уралсиб решает главные проблемы CPA-сетей

Преимущества работы для вебмастеров

При работе напрямую с вебмастерами мы сделали акцент на более тесном взаимодействии и предоставили им наилучшие условия сотрудничества. Так, наш банк отошёл от экономии средств и более низких комиссий платформы по сравнению со стандартными условиями СРА-сетей.

Оставаясь в том же бюджете, мы предложили вебмастерам повышенные выплаты по всем нашим продуктам. Нам стало понятнее, что от нас ждут вебмастера, как им помочь и какие дополнительные активности возможны в рамках сотрудничества. А вебмастера увидели, какие существуют этапы воронки, в чём состоят наши преимущества перед конкурентами и как можно расширить совместную деятельность.

Это особенно важно, ведь несмотря на нашу технологичность, удобство и гибкость, наши сильные стороны были видны не каждому потенциальному клиенту.

Вот основные преимущества нашей партнёрской программы:

  • повышенная ставка при работе напрямую;
  • возможность согласовывать дополнительные активности и персональные условия;
  • лучшая коммуникация с банком и понимание его внутренних процессов;
  • возможность работать по дополнительным продуктам, которые не представлены в CPA-сетях;
  • удобные и быстрые выплаты.

Сейчас собственная партнёрская программа приносит наибольшее число заявок и результатов, и в дальнейшем мы планируем только усиливаться и качественно наращивать трафик.

В 7 раз больше заявок: как партнёрская программа банка Уралсиб решает главные проблемы CPA-сетей

Результаты и дальнейшие планы

За семь месяцев работы с компанией Adv. Cake, три из которых были пилотными, мы достигли значительных результатов:

  • оптимизировали все внутренние процессы и сократили трудозатраты сотрудников;
  • дополнительно подключили семь СРА-сетей, с которыми ранее не работали;
  • благодаря подключению новых СРА-сетей, запуску собственной партнёрской программы и проработки дополнительных маркетинговых активностей мы увеличили объём заявок более чем в семь раз;
  • собственная партнёрская программа стала основным и наиболее крупным источником в СРА-канале.

В дальнейшем мы намерены только усиливаться в СРА-канале и для юридических, и для физических лиц. Мы планируем увеличить объёмы, выйти в канал с новыми продуктами и ещё плотнее работать с вебмастерами.

Будем рады сотрудничеству с новыми вебмастерами.

11
1 комментарий

ОФФТОП, у вас разные сотрудники сообщают диаметрально противоположную информацию. На горячей линии говорят одно, а при посещении банка другое. Кроме того, дозвониться в местное отделение банка невозможно(иногда случается чудо и оператор сам переводит, но не факт, что трубку в отделении снимут) Какие уж тут новые технологии...

Ответить