Я написал претензию в чат, попросив исправить ситуацию, однако два оператора по очереди одними и теми же словами доказывали мне, что банк все сделал правильно, и никак не комментировали приводимые им цитаты из распоряжений ЦБ РФ. Я позвонил на горячую линию, и оператор, проверив историю переписки, признал, что операторы чата дали некорректные консультации, а конвертация была произведена некорректно, и составил претензию, чтобы некорректно удержанная разница была мне возвращена. Обещали, что это произойдет в течение 2 рабочих дней. Сегодня (второй рабочий день после этого) мне позвонил сотрудник банка, принес извинения за некорректные ответы сотрудников и обещал провести работу над этим, чтобы такое не повторялось, однако про собственно компенсацию сказал,что вопрос еще решается. И вот мне пришел ответ на претензию:
Еще один... Напишите коллективный иск и идите в суд, кого вы тут-то пугаете?))
Мда, какое то весенние обострение. Кто вам сказал, что курс обмена валют должен соответствовать официальному курсу ЦБ
Вообще-то ответ на этот вопрос есть в тексте. Но, видимо, в результате весеннего обострения не всем удается прочитать текст, прежде чем отвечать.
Повторю уж, так и быть. ЦБ РФ это сказал: http://cbr.ru/press/event/?id=12751
"...при этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России".