WILDBERRIES: должен ли маркетплейс бороться с недобросовестной конкуренцией

Представьте себе: вы придумали уникальный дизайнерский продукт, разместили его на маркетплейсе и начали вести успешную торговлю, регулярно отчисляя площадке процент с продаж. Конечно же, вы ожидаете, что ваши права будут полностью защищены. Но не тут-то было.

Довольно странно придумать одну-две вещи и почивать на лаврах годами, если человек этим занимается и зарабатывает серьезные деньги, то их надо тратить не на адвокатов, а на инновации, развивать успех. Полгода продавал свою удачную модель, за это бы время вывел на свой аккаунт еще 10 новинок и при заявленном таланте, получил бы еще несколько хороших товаров, которые пользовались бы успехом, а конкуренты бы их копировали их с запозданием в 6 месяцев, пытаясь догнать. Успешные бренды постоянно выпускают новые коллекции, почему не брать пример с них.
А вот на счет проплаченных комментариев пожалуй соглашусь, что с ними нужно бороться, как с положительными, так и с отрицательными. Но вряд ли Вайлдбериз кому-то и чем-то обязан, но тут уже рыночная конкуренция, кто лучше сервис предоставит, тот и получит клиентов.

2
Ответить