реклама
разместить

фигово это. первый раз столкнулся с таким кейсом.
у других площадок тоже бывали косяки, но сапорт всегда какие-то действия делает, чтобы помочь клиенту и решить проблему

1

Здравствуйте Руслан! Наши специалисты делают все возможное для сохранения заказов в полном составе. Мы анализируем каждую ситуацию и пытаемся найти решения, чтобы она не повторилась в будущем. Ваш заказ был утерян при транспортировке. Данная ситуация довольна редкая и очень неприятная для нас. Приносим извинения за неудобства и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем. В данном случае вы можете перезаказать у другого продавца, используя наши бонусные рубли или бонусы СберСпасибо.

У СММ, как играть в русскую рулетку, шансы на нормальную доставку где то 1/6.

тоже самое. 10 дней прошло и тишина

Походу у меня такая же фигня. С продавцом связаться напрямую невозможно, в чате поддержки пишут ждите смс, в boxberry говорят, что продавец не передал заказ

Такая же ситуация в точности. Поддержка завтраками кормит.