Кто пишет, что она там, мол, может в играх понимать... Вы погуглите для начала, кто это. Алиса в 2009-2010 году основала Game Insight. Дальше погуглите общий объем аудитории по всем играм Game Insight.
Странно, конечно, что этого нет в тексте новости. Это сильно релевантнее, чем про голосовых ассистентов.
Она динозавр для современной игровой индустрии. За 12 лет тренды полностью поменялись, не знаю ни одной игры Game Insight, которая бы входила в кассовый топ100 мира (современный рейтинг).
А то, что она удачно сделала карьеру и заработала денег на бойцовском клубе, не делает её суперпрофессионалом в современном мире мобильных игр.
Кто пишет, что она там, мол, может в играх понимать... Вы погуглите для начала, кто это. Алиса в 2009-2010 году основала Game Insight. Дальше погуглите общий объем аудитории по всем играм Game Insight.
Странно, конечно, что этого нет в тексте новости. Это сильно релевантнее, чем про голосовых ассистентов.
Ну, то есть, что-то да понимает.
Она динозавр для современной игровой индустрии. За 12 лет тренды полностью поменялись, не знаю ни одной игры Game Insight, которая бы входила в кассовый топ100 мира (современный рейтинг).
А то, что она удачно сделала карьеру и заработала денег на бойцовском клубе, не делает её суперпрофессионалом в современном мире мобильных игр.
Комментарий недоступен
Чуть обновили заметку
Она понимает в создании бесплатных мобилок начала 2010-х, да.
Ещё надо понять, сколько там её заслуг, а сколько тогдашнего мужа Игоря Мацанюка.