Мантра Alfred построена таким образом: есть вещи, которые тебя приводят к успеху, а другие не создают добавленную ценность. Твоя задача минимизировать то, что не создает ценность, и увеличить то, что ее формирует. Есть вещи, которые, я считаю, можно не делать, и это обойдется значительно дешевле, если их поручить кому-то. Час среднего менеджера, который получает 150 000 рублей в компании стоит определенных денег. Он может потратить 2 часа на уборку своей квартиры? Да, но, наверное, смысла большого в этом не будет. Ему лучше почитать книгу, посмотреть фильм, отдохнуть, на худой конец. К сожалению, многие люди не умеют до сих пор этого считать. Люди могут потратить 10 000 рублей в ресторане, а потом при оплате парковки сказать, что 200 рублей за час — это дорого. Для тех, кто умеет делать smart choice, мы придумали сервис автоконсьержа: мы не стоим дороже, но предлагаем человеку сэкономить кучу времени, энергии и сил. Поэтому мое пожелание читателям таково: если вы направите все освободившееся время в конструктивное русло, то точно внесете позитивный вклад в этот мир.
Классный сервис, пользовался три раза, очень нравится.
Макс - интересный человек, даёт неожиданные ответы на скучные вопросы.
Само интервью и качество вопросов - слабо.
До весны этого года я тоже об этом не знала, пока не устроилась в стартап Alfred на должность контент-редактора. Оказывается, этим уже больше года занимается Макс Снигирев — СЕО авторемонтного консьержа Alfred
Так чем там занимался макс, контент-редактором был?
Тем, о чём она тоже не знала. Конструкция тяжеловесная, но согласованная корректно.
Спасибо за ваше мнение и конструктивную критику!
- У Вас с самого начала была какая-то стратегия и Вы ее придерживались? - Да, у меня с самого начала была стратегия и я ее придерживался!
я так и не понял как работает компания, как с ней работает сторона СТО, знает ли клиент о СТО а СТО о конечном клиенте. Это аутсорс или сервис-агрегатор-площадка? и кто в итоге и за что несет ответственность?
Вы правы, из вопроса про «доверие» мало понятно, как происходит процесс.
Стоило подойти к интервью глазами читателя, а не человека, который работает в Alfred.
Alfred — это услуга; приезжает консьерж и забирает машину в ремонт. Везут в проверенный сервис, который прошёл проверку стартапа.