КАК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ?

КАК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ?

Самый важный запрос на многих диагностиках. Как мне себя позиционировать? И этот вопрос задают не только новички, но и эксперты действующие которые уже зарабатывают 500к.

Ответив себе честно, на несколько вопросов вы сможете сформировать своё позиционирование. Если же будут вопросы, пишите мне в соц.сетях. Если у вас нет понимая, чем вы помогаете своему клиенту, то это плохая стратегия движения. Когда понятен результат, тогда людей будет приходить больше. Чем результат будет понятнее, тем больше людей придет за этим результатом.

Речь не про экспертность вашу, а про ваши ценности которые вы транслируете. Но, подумайте не только про инструменты. Ваши клиенты идут на вас.

Зачем вам то, что вы делаете?

Помимо денег, давайте представим что вы уже заработали ту сумму которую хотите. А что дальше? Мы с вами понимаем, деньги – это ресурс. Деньги ради денег – не работает. Что вы хотите оставить после себя. Следующий вопрос, задайтесь этим вопросом который ниже.

Какой конечный результат вы даете?

Самое главное, отвечая на этот вопрос результат должен быть твердым, и неважно в какой вы нише. Эзотерика или психология это не важно.

Если у вас нет понимая, чем вы помогаете своему клиенту, то это плохая стратегия движения.Когда понятен результат, тогда людей будет приходить больше. Чем результат будет понятнее, тем больше людей придет за этим результатом.

Почему именно у вас нужно покупать?

Речь не про экспертность вашу, а про ваши ценности которые вы транслируете. Но, подумайте не только про инструменты. Ваши клиенты идут на вас.

Точки касания.

Ведите клиентов не только в одной соц.сети. Много точек касания должны быть. И в телеграмм, вк, e-mail

Какие точки касания самые оптимальные:

  • Пост
  • Сторис
  • Телеграм-канал
  • Воронка в e-mail.

Продажи.

Если есть качественный контент, то и аудитория придет.Какая стратегия продаж выстроена у меня, после того как эксперт записался на диагностику. Я выявляю его потребности, и то что ему мешает сейчас прийти к своей точке Б.

КАК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ?

Подытожим:

Вы уже прошли много курсов по маркетингу, воронкам, продажам, упаковке. Но, самое важное это фундамент: ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.

Мышление и личностный рост. Кто бы не говорил что личный бренд и визуал не важен, но я вас призываю к тому, чтобы развивать личный бренд, работать над образами и смыслам, которые у вас в контенте!

В своём наставничестве, я отразила свои ценности, даю инструменты которые у вас сработают если вы их будете применять Навыки. Умения. Знания.Если вы хотите масштабирования, и уже расти в доходе через стратегию действий. На этой недели, я выделила 20 диагностик.Так, как сейчас эксперты хотят расти в нынешних реалиях.

Я помогаю через стратегию действий, выйти на млн. через премиум продукт. Напишите мне в личное сообщение. «Диагностика»

6 комментариев

А вы не задавали себе вопрос "Как мне научиться писать по-русски грамотно?". Кто к вам обращается, если в ваших постах/статьях русскому языку очень плохо?

1
Ответить

Благодарю, да были ошибки исправили.

Ответить

Помимо денег, давайте представим что вы уже заработали ту сумму которую хотите. А что дальше? Мы с вами понимаем, деньги – это ресурс. Деньги ради денег – не работает. Что вы хотите оставить после себя.Следующий вопрос, задайтесь этим вопросом который ниже.А зачем "дальше"? Есть деньги - делай, что хошь (строй, рисуй, воспитывай, выращивай, пляши). Оставить после себя? Это ещё зачем? После вас ничего не будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

заголовок и картинка - очень провокационные.


Прочел заголовок, и первая ассоциация:
"69" ? "миссионерская" ? "doggy-style" ?
))

Ответить

Вероника!
Не слушайте эти пративных мужыкоф!
Вы очень мила девушка, пишите еще )

Ответить