Uber окончательно отказалась от тестирования беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельной аварии

Компания уволит 300 местных сотрудников, занимавшихся испытаниями.

Uber окончательно отказалась от тестирования беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельной аварии

Uber Technologies закрыла программу испытаний беспилотных автомобилей в штате Аризоне, где в марте 2018 года машина компании насмерть сбила человека. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителя Uber.

Компания уволит около 300 местных сотрудников, большинство из них — водители, тестировавшие самоуправляемые автомобили на дорогах общего пользования.

Uber временно приостановила испытания самоуправляемых автомобилей в США после того как в марте 2018 года одна из беспилотных машин насмерть сбила человека. Полиция и Национальный совет по безопасности на транспорте ещё не завершили расследование аварии.

Аризона была одним из трёх регионов, где Uber тестировала свои беспилотные автомобили на дорогах общественного пользования. Компания не планирует возвращаться в Аризону вне зависимости от результатов расследования, уточняет Bloomberg. После аварии губернатор штата Даг Дьюси потребовал от Uber остановить испытания на местных дорогах на неопределённый срок, назвав случившееся «неоспоримым провалом». В 2016 году он лично пригласил Uber в Аризону.

Компания по-прежнему рассчитывает возобновить испытания в Питтсбурге и Сан-Франциско. Uber планирует перенести тестирования ближе к своим инженерным центрам, чтобы избежать будущих инцидентов. Управление подразделением беспилотных автомобилей компании расположено в Питтсбурге.

1010
25 комментариев

В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.

13
Ответить

Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.

По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).

Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.

5
Ответить

Видимо у них тоже скоро выборы )

1
Ответить

Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.

9
Ответить

Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)

2
Ответить

Это ещё ладно. Сейчас из-за кривого софта убера отрегулируют законодательство и пострадают остальные компании-разработчики автопилотов! Обидно, да

1
Ответить

Женщина, кстати, была бездомная и на велеке у неё были привязаны пакеты с мусорки. З.Ы. Надеюсь, те 300 человек не повторят её судьбу.

Ответить