ВК-маркетологи и специалисты, остановитесь!!!

Как видится, добрая половина предпринимателей видит в текущей ситуации "новые возможности". Естественно и ожидаемо пошел навал статей про маркетинг в ВК, и прочих структурах нынешнего майл.ру

Я понимаю, нужно кушать, адаптироваться и приспосабливаться к текущим условиям рынка, но... Какого черта вы все побежали лить бюджеты в контролируемые и цензурируемые структуры А.Усманова (поравочка: уже "Газпром Медиа")? И активно тянете туда заказчиков?

Работать с этим д*рьмом нет никакого желания, и нужно понимать что перспектив там тоже нет, ни у кого. Я понимаю если текущий заказчик сам попросил перекинуть туда бюджеты с Google Ads например, или Facebook-Instagram, да, отказывать своим заказчикам не имеет смысла.

Но активно сейчас создавать там "рынок" в надежде успеть первыми. закрепиться и быть в топе по услугам в ВК и мейл-таргет, по мне абсолютно беспонтовая, извините за выражение, перспектива...

6
7 комментариев