Работать с этим д*рьмом нет никакого желания, и нужно понимать что перспектив там тоже нет, ни у кого. Я понимаю если текущий заказчик сам попросил перекинуть туда бюджеты с Google Ads например, или Facebook-Instagram, да, отказывать своим заказчикам не имеет смысла.
Если вы имели в виду VK и mail.ru, то они Усманову уже не принадлежат.
Они принадлежат ГазпромМедиа. Это просто для уточнения фактов (а не для того, чтобы вы ответили, что это ещё хуже).
И Яндекс рассматривает в качестве покупателя Дзен компанию ВКонтакте.
Так что... Всё сейчас готовится стать одной большой госструктурой.
Спасибо за уточнение)) вот я и веду речь о том что многие с кайфом ринулись поддерживать эту монополизацию, порой сами даже не подозревая того.
если целевая аудитория перетекает в ВК, то почему маркетологи не могут рекомендовать этот канал своим клиентам?
Суть маркетинга - привлекать клиентов. И если на какой то площадке скопилось много ЦА, то какая разница кому она принадлежит? Наша задача лиды приводить)
Как только тик ток разрешит постить контент на территории РФ и даст возможность запускать рекламу, то аудитория и туда перетечет. Тоже не стоит туда клиентов и бюджеты тащить, потому что китайцы?))
очень очень странный подход у автора)
Но что делать? Отказаться от маркетинга?) Так малый и средний бизнес больше пострадает от этого, чем мейл.ру. И ради чего?
Не пострадает вроде. Я говорю не об отказе, совсем нет, я говорю о Малохольности и Алчности… из-за которой люди начинают бежать в ВК, тянуть туда клиентов и т.д.