«Яндекс» и «Ростелеком» займутся установкой телевизоров с рекламой в помещениях

Рекламодатели смогут управлять кампаниями из «Яндекс.Директа».

«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для рынка рекламы в помещениях, рассказали представители ИТ-компании. Партнёры будут устанавливать рекламные панели с рекламой по всей России в местах с высокой проходимостью.

«Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой. На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV). Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа».

Партнёры не раскрывают, когда и где появятся первые экраны, сколько будет вложено в проект и как будет делиться выручка от проекта. Представители «Ростелекома» сообщили, что сначала компании запустят пилотную версию проекта, которая поможет определиться с деталями.

Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Грег Абовский, операционный директор «Яндекса»
33
11 комментариев

Помнится в первой волне научной фантастики о будущем человечества часто пугали вездесущими экранами с рекламой, скрыться от которой могли только очень обеспеченные люди, видимо все-таки эти авторы не заблуждались.

10
Ответить

В мне вспомнился 1 сезон в Черном зеркале. Как там нельзя было пропустить рекламу, если у тебя на балансе нет монеток (которые зарабатывали на великах).

4
Ответить

Твой ход, AdBlock!

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Аналитика уровня Бог))

7
Ответить

не руководствуются рекламой при покупках, а берут проверенные бренды

А откуда они узнают об этих брендах?

3
Ответить