Все, что было выше это мой отзыв на банки.ру от 22 марта, который до сих пор проверяется. 23 марта со мной самостоятельно в чате связалась поддержка извинилась и объяснила, что мол карта была виртуальная, потому не могли ее привезти. Теперь карту перевыпустили физическую и я могу заказать ее доставку по ссылке. Объяснение, мягко говоря, лукавое. Ладно. Оформляю доставку на 25 марта и жду. Далее по накатанной. Звонок курьера - карты нет, заказывайте сами, смс - встреча отменена, мы перезвоним.
Так ты счета закрыл или просто в очередной раз "выразил намерения"? Мне кажется вы друг друга стоите
Возможно клиент думал, что припугнув уходом 1ю линию поддержки, он получит другую процедуру заказа карты. Ведь всем известно, что есть обычный заказ, а есть для уходящих клиентов ))
Да ничего он не закрыл... Весь пар в свисток ушел.
То есть, они должны были привезти вам карту, но 7(!) раз не привезли? Дело конечно ваше, понятно, что банку на вас, видимо плевать, но, вам-то после такого отношения самому, хочется остаться клиентом Тинькова?
Комментарий недоступен
В этом же и суть Приёмной - пожалеть, приголубить. Первый раз на вс?
Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.