Семь НЕдоставок карты Тинькофф и безразличие сотрудников
"Вот хотелось бы всё-таки получить реакцию банка, так как многочисленные Маши и Пети в поддержке полностью равнодушны к клиенту. Клиентоориентированность педполагает долгосрочное взаимодействие, а для поддержки ты всего лишь очередные мимолётные буковки на экране.
Всвязи с тем, что больше нет возможности применения виртуальных карт Visa и MasterCard в розничных магазинах возникла необходимость получить физические карты к своему кредитному счету Драйв, основную себе и дополнительную супруге. 11 марта заказал доставку карт через приложение. Чуть позже выяснилось, что карта поедет только одна - дополнительная. Бывает, недопоняли друг друга с представителем поддержки. Заказываю также доставку основной карты. Дважды повторяю свой адрес доставки, но в смс о доставке вижу совершенно другой. Адрес. Тоже бывает.
12 марта, приходят смс о доставке карт двумя разными представителями (непонятно зачем двумя), из которых до меня доехал только один с основной картой. Случайно оказалось, что в момент получения карты, у подъезда третий представитель вручал карту ещё одному человеку. По поводу второй карты пришла стандартная смс "извините встреча отменена, мы позвоним для назначения новой". В общем доп карта не приехала. Никто не позвонил, встречу не назначил. Через чат сам напрашиваюсь на новую встречу на 15 марта.
В этот раз со мной связался курьер и сообщил, что карты у него нет, а когда она у него появится он мне ее доставит. 17 марта вновь обращаюсь в поддержку, которая мне сообщила, что моя встреча оказывается состоялась. На замечание, что "уже не смешно" назначили встречу на 18 марта.
В назначенный день позвонил курьер с сообщением, что карты у него нет, и пришла стандартная смс. В этот раз мне позвонили. Ура, не пришлось напрашиваться. Назначили встречу на 20 марта.
20 марта пришла смс, встречи не будет. Поддержке высказал, что сомневаюсь в целесообразности дальнейшего пользования услугами банка, и что намерен с банком расстаться, в случае если карту в этот раз не привезут. Поддержка зачем-то назначила встречу на следующий день. Ну возьмите вы паузу, но выпустите карту и привезите ее. Не отвлекайте своих клиентов на эти пустяки, никто вас не торопит.
21 марта пришла смс с ожидаемой новостью - карты нет. Но опять поступил звонок, вежливый молодой человек предложил назначить новую встречу, выслушал мои намерения закрыть все счета и попрощался. Сожелению не выражал, извинений не приносил.
Мое мнение. Банк, у тебя много представителей, у тебя много сотрудников поддержки, при этом ты прямое доказательство того, что количество не значит качество. У тебя видимо много клиентов, видимо всего этого много через чур. При этом у тебя мало карт и мало фактического уважения к своим клиентам. Новым, старым, все равно."
Все, что было выше это мой отзыв на банки.ру от 22 марта, который до сих пор проверяется. 23 марта со мной самостоятельно в чате связалась поддержка извинилась и объяснила, что мол карта была виртуальная, потому не могли ее привезти. Теперь карту перевыпустили физическую и я могу заказать ее доставку по ссылке. Объяснение, мягко говоря, лукавое. Ладно. Оформляю доставку на 25 марта и жду. Далее по накатанной. Звонок курьера - карты нет, заказывайте сами, смс - встреча отменена, мы перезвоним.
Такая вот реакция банка. Семь недоставок.
Так ты счета закрыл или просто в очередной раз "выразил намерения"? Мне кажется вы друг друга стоите
Возможно клиент думал, что припугнув уходом 1ю линию поддержки, он получит другую процедуру заказа карты. Ведь всем известно, что есть обычный заказ, а есть для уходящих клиентов ))
Да ничего он не закрыл... Весь пар в свисток ушел.
То есть, они должны были привезти вам карту, но 7(!) раз не привезли? Дело конечно ваше, понятно, что банку на вас, видимо плевать, но, вам-то после такого отношения самому, хочется остаться клиентом Тинькова?
Комментарий недоступен
В этом же и суть Приёмной - пожалеть, приголубить. Первый раз на вс?
Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Тинькоф
У ребят из саппорта тинькофф форма и размер черепа сильно отличаются, или как понимать этот коммент?
А вы собственно кто?
Возьмите в руки устав и покрутите головой чтобы мы определили что вы не робот.
Здравствуйте.
При доставке карт мы допустили определенные ошибки, из-за чего не смогли доставить все карты сразу. Извините нас. Мы все поправили, чтобы такие ситуации более не повторялись. Мы доставили вам карты и в качестве извинения начислили вам бонус.
Уверены, дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции!
“Карта была виртуальная, поэтому мы не смогли ее привезти» — что?
Не могу понять, это автор идиот и ждал встречи по доставке виртуальной карты или в Тинькофф настолько на отвали отписки пишут?
Истина где-то посередине
Комментарий недоступен
Наверное пластик закончился:)
Вы будете смеяться, но например у Альфы закончился.
Они выпустили мне виртуальную пустышку, которую мне невозможно использовать а на мой вопрос ответили, что "вы сами отказались от пластика". Видимо, я был под веществами...
Я поэтому и смеюсь , это не шутка вовсе))
Это шутка которая оказалась правдой. Я 3 недели подряд пытался получить свою карту с нестандартным дизайном
Комментарий недоступен
Видимо краска для хохломы импортная была.
Комментарий недоступен
На фоне всего того пи@деца, который творит этот недобанк, зачем вы пытаетесь доверить ему свои деньги? 🤔 йащитаю, что одного раза недоставки было бы вполне себе явным знаком для того, чтобы понять - бежать от них)))
Что не так с банком? Даже интересно! А то у меня там карта и ИИС и брокерский счет. Просто у меня лично косяков не было.
Есть люди, кто за весь стаж не попадал в автоаварии, некоторые не видели произвола правоохранителей, большинство не подвергалось кражам, однако это не значит, что этих явлений нет, просто их эта участь миновала.
Если почитать vc, тут каждый день пишут, как Тинькофф кого-то заблокировал без причин.
"Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"
В сентябре была такая же история, еле смог еще потом от них отвязаться. Все время хотели доставить и уверяли, что точно все готово, но курьер карт не привозил. Так было раз 5. В итоге просто заказал в другом банке
Я бы ещё на 3-ем разу понял бы, что не судьба. Банку безразлично, им деньги не нужны, зачем мне как клиенту настаивать?
Какое то фатальное невезение.
Мне всегда возят. Даже нормально обрабатывают ситуацию когда два заказа на одну дату и на один адрес/человека (курьер приезжает один).
Когда в следующий раз надо будет еще одну их симку - попробовать что ли и допкарту заказать? -:)
Вот сценарий с картами на третье лицо (те что совместный счет, https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/) они немного криво отрабатывают (у третьего лица(которое само по себе не клиент тинькова)в приложении не все карты видно)
Комментарий недоступен
Блин, а я думал куда бы сбежать от непомерно жадной Альфы. Первым претендентом (по всем прочим впечатениям) оказался Тиньков, но после того, что я прочел на этой неделе — свят-свят...
И куда побежите?
Пока что останусь в Альфе.
Это как мартышка привет передавала, из мультика)))
Невероятно упорство в получении карты, я бы давно уже плюнул. Ну в целом я и плюнул и не пользуюсь их услугами
Все правы. Иду на рекорд
Ну что вы к уважаемому человеку пристали... у него сейчас тяжелые времена, ему не до вас.
И вообще вам там не рады.
Комментарий недоступен