Все началось с того, что нам изменили наименование личного кабинета (оно ранее совпадало с брендом) и убрали из продажи все(!) товары под предлогом, что не в полном объеме были предоставлены документы, подтверждающие наше право на использование бренда.
Вроде бы справедливое, как нам тогда показалось, требование. Мы постарались исправить ситуацию и направили на ОЗОН необходимый пакет документов.
Даниил, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Попросила коллег дополнительно подключиться к вашему кейсу. Вернёмся с ответом там же — в обращении #16267673
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Озон
Здравствуйте, Юлия.
Благодарю за ответ.
Наша компания, как и поставщик товара - готовы общаться и показывать документы в оригинале. Просто текущая ситуация является абсурдной со всех сторон (особенно для японцев), столько документов уже показано и результата нет.
Юлия, подскажите. Почему по всем вопросам продавцам приходится создавать подобные статьи? Может вам пора что-то решить с поддержкой?
На своего категорийного менеджера не пытались выйти? Или только в чатике переписываете?
Столкнулся с такой ситуацией, решали 3 месяца!!! Я думаю, что все дело в некомпетентной поддержке, которая заполонила озон и работает по инструкции. В нашей ситуации мы хотели получить права на бренд. Тупая поддержка запрашивает такие документы, которые никто не запрашивал за 10 лет. Проще наверное получить кредит под 0%, чем решить вопрос с озоном, или как минимум общаться с ними адекватно. При этом они просят у нас допустим документы, когда на площадке торгует 10 продавцов на сертификатах и документах от нашей компании. Маразм и идиотизм. Все больше меня бесит их тупая бюрократия. Блять да даже при заведении брендов они просят целый сука пакет документов!!! Насколько дебилы там работают. А покажите фото где виден бренд, а на товаре бренд с маленькой буквы, с большой мы вам не создадим.А нет, вы прислали сертификаты, а нам нужны документы на бренд подписанные королем Людовиком блять пятнадцатым!!! Сука как же бесят тупые особи...
Мне даже из отдела контроля качества прислали предупреждение, о том, что я очень грубо с их умственно-одаренными сотрудниками поддержки общаюсь ))) Как с ними еще общаться, если они после двух-трех недель переписки решают вопросы только после темы на vc.ru?