Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

Привет, с вами таргетолог Владимир Пауль. В этом кейсе расскажу, как на протяжении 6 месяцев я привлекаю стабильный поток качественных лидов на покупку элитной недвижимости в Сочи с порогом входа от 11 млн. рублей для жизни и инвестиций.

Клиент: Vertex — инвестиционно-строительная компания

Компания входит в пятерку крупнейших компаний рынка недвижимости в городе Сочи, которая продает объекты в собственных жилых комплексах а также предлагает широкий выбор квартир, таунхаусов, коттеджей и земельных участков, своих надежных партнеров.

Результаты

Период работы: 6 месяцев (октябрь 2021 – март 2022)

Потрачено: 704 269 рублей

Привлечено заявок: 797

Средняя цена заявки: 883 рубля

Социальные сети: Facebook, Instagram.

* Есть возможность посмотреть результаты из Ads Manager (по запросу)

В этом кейсе расскажу:

  • что лучше всего сработало и не сработало
  • какой способ сбора контактов мы использовали
  • как автоматизировали бизнес-процесс
  • я поделюсь результатами
  • дам главный инсайт как получать качественные лиды

Предыстория

Ко мне обратились маркетологи из Вертекс. У них была чёткая цель — получение качественных заявок на покупку премиальной недвижимости. Запуск был срочный, так как был сформирован штат менеджеров, запущена контекстная реклама, медийная, YouTube, поисковое продвижение и другие каналы.

Клиент не ставил KPI по стоимости одной заявки, но, ориентируясь на анализ конкурентов, было определено, что CPL не должен превышать 1900 рублей.

Стоит отметить, что покупка недвижимости — это долгий цикл сделки который составляет до полугода, поэтому эффективность высчитывали в заявках из социальных сетей. Но учитывая, что мы сотрудничаем более 6 месяцев и по сегодняшний день, легко можно сделать вывод, что трафик окупался и клиент остался доволен.

Начало работы

На старте работы мне поручили все необходимые материалы для создания объявлений: видеоролики, фотографии, высокополигонные рендеры и крутые презентации жилых комплексов со всеми характеристиками объектов и красноречивым описанием.

<i>Рендер виллы в коттеджном посёлке «Горки 11». Один из самых ярких примеров элитной курортной недвижимости в Сочи.</i>
Рендер виллы в коттеджном посёлке «Горки 11». Один из самых ярких примеров элитной курортной недвижимости в Сочи.

Лид-формы

Принято было совместное решение запускаться на лид-формах, так как по прошлой статистике введения трафика на сайт, стоимость заявки не устраивала и была дороже желаемых результатов.

Лид-форма — рабочая альтернатива сайту и эффективный способ сбора контактов. Она не требует лукавства и заигрывания: здесь главное — прямо донести предложение и рассказать человеку об условиях. Важно, чтобы человек понимал, что он оставляет свои контакты. Это нужно для более целевых заявок.

После анализа ЦА было разработано несколько вариантов лид-форм с дополнительными уточняющими полями, целью которых было отсеять мелких инвесторов и некачественные лиды. Для этого мы добавили вопросы про сумму инвестирования с вариантами ответа от 11 млн+, а также сроки инвестирования, чтобы фокусироваться на тех, кто готов инвестировать в ближайшее время. В качестве лид-магнита был выбран каталог объектов, который пользователь может скачать после оставления контактных данных.

Вот так выглядели формы в которой люди оставляли контакты:

Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

Аудитории

ГЕО. За основу были взяты богатые города России: Москва, Питер. Остальные города были сегментированы на южные регионы: Краснодар, Сочи, Анапа, Волгоград, Ставрополь и города с плохой экологией: Новокузнецк, Рязань, Тольятти, Челябинск, Астрахань, Липецк, Норильск, Красноярск, Саратов и Омск.

ЦА: муж, жен от 35-55 лет.

У нас уже имелась достаточно широкая база клиентов которые совершали покупку. Я использовал LAL-аудитории по людям, которые уже оставляли заявки с нашей рекламы. Первые тесты на похожую аудиторию «look and like» оказались плачевными. Поэтому, упор был сделан на паттерны настроек которые давали наилучшие результаты — это аудитории по интересам, в основном, связанные с инвестициями в недвижимость, финансами или дорогостоящими видами спорта и развлечений.

Вот список всех интересов, которые я использовал: яхт-клуб, яхта, яхтинг, Luxury yacht, парусное судно, роскошная недвижимость, инвестиции в недвижимость, окупаемость инвестиций, коттедж, дом, вилла, особняк, усадьба, пентхаус, банковский вклад, банкиры, частные капиталовложения, управление активами, акция (финансы), золото или вклад.

Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

Еще один успешный сегмент аудиторий: геотаргетинг по элитным ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Минус — медленные показы из-за узкой аудитории. Для сохранения максимального охвата мы сделали ставку на широкую аудиторию (ограничив только по полу и возрасту и максимум одного интереса) и на алгоритмы Facebook, которые обучаются на основе первичных реакций и оптимизируют доставку рекламы заинтересованной аудитории.

<i>* Скрин одного из 4-х рекламных аккаунтов проекта с низким налогообложением 12% (через Казахстан),  вместо обычных 20%. Для проекта, было создано несколько аккаунтов, на случай блокировок. </i>
* Скрин одного из 4-х рекламных аккаунтов проекта с низким налогообложением 12% (через Казахстан), вместо обычных 20%. Для проекта, было создано несколько аккаунтов, на случай блокировок. 

Самая успешная и логичная аудитория: инвестиции в недвижимость и прямые интересы по конкретным объектам недвижимости.

Так что, смело берите на тест.

Креативы

Главным сильным элементом офферов и проекта в целом, была довольно высокая пассивная доходность от 1 500 000 руб. годовых. Почти все рекламные компании были направлены на инвесторов.

В объявлениях я делал следующие акценты:

— Стань владельцем номера в отеле Сочи. С высокой доходностью от 1 500 000 р. в год

— Инвестиции в недвижимость с высокой доходностью от 1 500 000 ₽ в год

— Инвестиции в недвижимость Сочи являются самыми доходными и надежными

— Коттедж для сдачи в аренду в Сочи от 15 000 000 ₽ с пассивным доходом от 1 700 000 ₽ / год

— Недвижимость в Сочи на 20% дешевле за счет возврата НДС. Рассчитаем доходность, рентабельность под ваши цели и бюджет.

— Апартаменты для сдачи в аренду в Сочи

— Квартиры в Сочи для жизни и инвестиций

— Своя квартира на Черном море от 11 млн. ₽ Жилой комплекс премиум-класса на первой линии у моря

— Инвестируйте в доходные апартаменты «Plus Redidence» в центре Сочи. Доход от Сдачи в аренду от 40% годовых

— Апартаменты в ипотеку, которые полностью окупают платеж по кредиту. Получить каталог недвижимости

— Номер в отеле Сочи от 11 050 000 ₽. С пассивным доходом от 1 500 000 ₽ / год Получите каталог с ценами и планировками

— Инвестиции в недвижимость — это традиционно самый надёжный способ сохранения средств. Готовый пул объектов в Сочи от 11 до 30 млн. ₽ (в связи с ситуацией в Украине)

— Сохрани капитал в квадратных метрах. г. Сочи. Дома от 14 600 000 ₽ с доходностью от 1 500 000 ₽ в год (в связи с ситуацией в Украине)

Мы сразу сделали упор на премиальности объектов, чтобы получать более качественные лиды. Объявления выглядели так:

Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев
Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

А вот примеры креативов с видео жилых комплексов:

Автоматизация приёма лидов

Мы автоматизировали бизнес-процесс получения лидов с лид-форм. Я настроил связь между разными системами, через специальный онлайн-коннектор ApiX-Drive, поддерживающий все популярные интеграции. Это означает, что после оставления контакта, лид передавался автоматически менеджеру в первые 4 сек. Первую связку решили попробовать с приема лидов в Google таблицу. Но из-за неудобства менеджерам самостоятельно отслеживать поступление новых лидов, наш выбор остановился на мессенджере, который будет уведомлять. Я разработал вторую связку — поступление лидов в официальный Telegram-канал Vertex. Все остались довольны.

Онлайн-коннектор — это простой способ «подружить» разные приложения и сервисы между собой.

Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев
Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

Итоги рекламной компании

Самый главный инсайт: максимально четко обозначьте для кого эта реклама, покажите всю премиальность объектов, укажите порог входа и прямо расскажите об всех условиях. Состоятельных людей привлекает высокая цена, быстрота получения информации, и конкретика преимуществ покупки, без заигрывания. Не бойтесь высокой стоимости лида, это лучше чем тратить ресурсы на некачественные лиды. Советую, не ограничивать показы рекламы только инстаграмом, фэйсбук выдает замечательные результаты.

А мне настало время отвести взгляд от роскошных объектов на побережье Черноморского моря и подвести итоги нашего проекта. На момент написания кейса мы сотрудничаем с Вертекс уже 6 месяцев. Итого мы имеем:

Кейс: 797+ заявок по 883 ₽ элитной недвижимости в Сочи за 6 месяцев

Как бонус с рекламы — люди подписывались на официальные страницы проекта.

В связи с текущей ситуацией, мы экспортировали объявления на площадку ВК и проводим первые тесты. В случае, положительных результатов, в перспективе масштабирование рекламных компаний. Возможно, через некоторое время, я поделюсь результатами продвижения в продолжении, во второй части статьи.

Работа продолжается, недвижимость покупается, и я рад быть причастным к такому крупному проекту!

* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

* Номера клиентов на скриншотах скрыты в соответствие с законом № 152-ФЗ «О персональных данных»

Контакты

Начать дискуссию