Уже не первый год наблюдается тенденция роста цены за подписчика, клик, покупку продукта и т. п. Даже блокировка таргета в Инстаграме, а впоследствии и самой площадки, говорит о том, что уже пора диверсифицировать каналы прихода аудитории и не хранить все яйца в одной корзине, как у многих сейчас в ВК таргете, чтобы всегда иметь разные каналы продвижения своих экспертности и продукта
Кстати спс за материал, хотел спросить а в выдачи того же гугла, видео в органике показываются или нет? Ну например при вводе каких то запросов?
да, это тоже органический метод продвижения, когда пользователь сам ищет информацию и натыкается на ваш сайт/статью/страницу в соц сетях. В таком случае, пользователь сам заинтересован в данной теме. Моя статья - тоже органическое продвижение, люди могут загуглить "органика" и им покажется моя статья
А люди с платной рекламы что, не сами переходят на лендос?
сами) но каждый переход происходит за деньги, та же стоимость клика и регистраций. Лучше развивать как платный, так и бесплатный трафик (органику), чтобы максимально задействовать все каналы прихода аудитории
Органика это не бесплатный трафик. Вы также вкладываетесь, только в контент. Который в теории вернётся вам благодарочкой в виде "бесплатного" трафика от соц сети
В статье речь идет о видео-контенте в формате ТикТок, в который не надо вкладывать финансово. Просто за регистрацию на площадке никто не будет давать аудиторию, энергетические и временные затраты для создания контента необходимы для любой соц сети)