Нет, есть система, но Маск может залезть куда угодно, где угодно и когда угодно. Как говорится — на то и щука в море, чтобы карась не дремал. Вплоть до того, если ему говорят, что где-то затык, он может пойти на конвейер и начать буквально делать то, что делает рабочий. Разумеется, на заводе отлажена система постоянной оптимизации, но важный момент — к Маску может обратиться любой, с любой идеей, и Маск отвечает. А если вопрос серьёзный, то всегда сдвинет его.
"...большинство людей воспринимает Tesla как какую-то фантастику, как из фильма «Звёдные войны», то у реальных корпораций она вызывает ужас и когнитивный шок. 90% автобрендов, которые вы знаете и считаете мощными, уже мертвы. Да, они пока производят до 8 млн автомобилей в год, они пока пытаются демонстрировать силу, но уже безнадёжны...."
Никто не воспринимает Теслу как фантастику уже лет 5 как минимум, это раз.
Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают.
Так что никто мертв не будет, все перестроятся и все.
Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл.
И самое главное - делать електромобили проще, чем с ДВС, поэтому гиганты могут и завалить Теслу в конце концов.
Комментарий недоступен
Согласен. Автопроизводители живее всех живых. Прям представил нынешних автопроизводителей с чемоданами в которых лярды зелени, и заводами на каждом континенте. Как они их закрывают, и идут пить чай в ближайшую кафешку с размышлениями о том, чем же теперь заняться
> Во вторых, Форду или GM проще перестроится на электромобили, что они и делают.
Когда перестроятся, тогда и поговорим. А пока к темпам Tesla традиционные производители даже близко не подошли. Даже более-менее популярный Leaf продался в 2017 году меньше, чем одна Model S . Хотя стартовал на 2 года раньше и стоит раза в 2-3 дешевле. Остальные в виде BMW и прочих Boltoв в расчёт можно вовсе не принимать - 35 тысяч - это потолок, несмотря на все заверения.
> Тех же электических БМВ в Сан-Фране возможно больше чем Тесл.
Каким образом, если Тесел физически в несколько раз больше произведено?
Зачем кого-то валить? В Tesla у кого-то из гигантов по-моему, доля акция.
"Затраты на транспортировку более 400 тысяч машин, если взять среднюю цену за машину $50 тысяч, составляют $20 млрд. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места." - долго пытался вникнуть в смысл этой фразы, перечитал 17 раз, так и не понял, что хотел сказать ее автор
Вроде как имеется ввиду $50к баксов за транспортировку одной машины. Хотя какая-то космическая сумма на транспортировку на самом деле.