Что нужно знать о публикации контента в Telegram, если вы раньше не вели свой канал: только самое важное

По статистике, альтернатива Инстаграм, куда все перешли после его блокировки на территории РФ – это Телеграмм.

Сейчас многие бизнесы, да и эксперты по трафику, которые раньше активно не работали с площадкой, в спешке переводят аудиторию в Telegram. Это правильное решение. Чтобы было проще сориентироваться в данном мессенджере, мы собрали в статье базовые фишки и популярные ошибки о взаимодействии на канале. Разобравшись в алгоритмах Телеграм - вас не поставят на режим "без звука", а аудиторию будет только расти.

Начнем с цифр. За период февраль - март Telegram скачали более 142 тысяч раз.

Динамика роста популярности запросов, касаемо Телеграма:

Что нужно знать о публикации контента в Telegram, если вы раньше не вели свой канал: только самое важное

Это говорит нам о том, что в Телеграм нужно заходить и тестировать эту площадку.

Стоит понимать, что подача контента в Инстаграме и Вконтакте отличается от Телеграм. Давайте разберем: в чем ключевые отличия, как правильно вести канал, как взаимодействовать со своей аудиторией.

Ошибка, которые совершили 50% новых пользователей:

Телеграм не подходит для life-style контента. Многие блогеры начали записывать видео-кружочки, как в сторис в инстаграм, делая по 20 сообщений в день. Это урезает охваты, так как Телеграм для этого не предназначен. Если его продолжить вести, как Инстаграм, то есть риск, что от вас отпишутся или замьютят и соответственно не будут его просматривать.

Про накрутку. Все показатели там легко можно накрутить: просмотры, лайки и даже опросы. Тут следует быть осторожными! Когда делается неадекватный перебор и накрутка выходит за любые рамки разумного, могут заблокировать. + я не рекомендую накрутку из-за риска попадания в теневой бан.

Как же все таки лучше размещать контент:

Telegram – шикарный способ коммуникации с аудиторией. Тут есть видео-чаты, можно организовывать продающий вебинар. Для того, чтобы аудитория осталась на вашем канале - необходимо публиковать экспертный контент. В Инстаграме, если бы вы выкладывали день и ночь экспертный контент –от вас бы все отписались, так как там больше интересен лайф-формат. В Telegram выигрывает тот, кто больше выкладывает именно полезную информацию. Здесь заходят: статьи, подборки, ваше мнение, новости из вашей сферы и другое. + в Телеграм для клиента можно делать: подкасты, геймификации, голосования, обсуждения, рассылки и так далее. Кто первый найдет новые и востребованные форматы - явно выиграет. Публиковать стоит такие вещи, которыми пользователю захочется поделиться. Поэтому Telegram-канал - та площадка, чтобы показать экспертность.

Что лучше создавать: группы или каналы?

Каналы подойдут тем, кто планирует не реже 3 раз в неделю публиковать контент, полезный для аудитории. Но как показал опыт , значительно лучше пользователям заходят именно чаты в Телеграмме.

Возможно, живое общение с людьми по интересам и совместный поиск решения проблем для людей интереснее. Чаты объединяют единомышленников - это тоже сильное преимущество. Для начала предлагаю протестировать оба инструмента взаимодействия, возможно и так, что и канал, и чаты хорошо себя проявят.

Как часто публиковать контент в каналах?

Частота публикаций – не более 3-4 постов в день. Оптимальное количество 1-2, особенно сейчас, когда все массово перешли в Telegram. Представьте сколько у пользователей сейчас там каналов. Дальше люди будут выбирать каналы, где они захотят остаться.

В завершении, хочу сказать что в принципе Telegram полезная вещь и пренебрегать данной площадкой не стоит.

Наш telegram-канал:

99
реклама
разместить
14 комментариев

Скажите, а нет ли риска, что людей будет бесить большое количество каналов, так как они изначально скачивает телегу для общения друг с другом все таки

4

Кстати у меня тоже была такая проблема, но меня выручил бот https://t.me/PersonnelFeedBot, который позволяет оставить себе всего 1 канал, а в него будут отправляться посты из выбранных каналов. От остального получилось отписаться и расчистить телеграм
На удивление бот ещё и бесплатный

5

Кого будет бесить, тот не будет ни на кого подписываться. Я вот стараюсь свои мессенджеры использовать строго по делу: только для общения с конкретными людьми. Да и то не часто. Время - дорого. Какие ещё каналы? Ни за что!

1

Риск есть. Мне кажется, людей это уже бесит.
На фоне того, что все массово побежали в телеграм, я думал, что сейчас как показатели взлетят. Увы, смотреть стали меньше

Про группы прикольное наблюдение, мне тоже комфортнее сидеть в чатах и сама с удовольствием иногда отвечаю на вопросы людей)

А правда, что ТГ никак не реагирует на лайт накрутку? У кого-то был опыт?

Телеграмм очень строго чистит ботов,и в моменте такой канал может получить самые плохие отметки в телеметре(