ozon

Заказала на ozon кофемашину, прослужила она не долго пару месяцев. Отдала по гарантии в ремонт, в сервисном центре выдали акт, мол не подлежит ремонту. В этом же сервисном центре мне сказали что с этим актом мне нужно прийти в ozon и на СВОЕ усмотрение выбрать возврат денежных средств или предоставление аналогичного товара. Обратилась в ozon и оказалось что они могут только вернуть денежные средства, но мне то нужна кофемашина. На минуточку она сейчас подражала на 20тр, а приобретала я ее за куда меньшие деньги. На все вопросы с моей стороны на каком основании они мне отказываю в выдаче нового аналогичного товара, присылают или свои правила которые напечатаны в приложении и не подкреплены законом или же предлагают написать претензию. Хорошо, позвонила им на горячую линию...объяснила всю ситуацию и девушка на том конце опять говорит что можно только вернуть денежные средства. Я прошу предоставить мне информацию почему мне отказывают в моих законных правах, но ответ был заученным: сначала я оформляю возврат денег и потом при моем запросе они рассмотрят могут ли мне предоставить новую кофемашину или нет. Но и так понятен их ответ.

6 комментариев

Это Россия . Простите , но у нас пока что все так .

5
Ответить

Не вижу проблемы. Пишите заявление на возврат с возмещением разницы и покупайте новую где вам угодно.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

3
Ответить

Озон грешат иногда написанием своих правил в обход законам РФ. Например, по закону можно вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, приобретённые дистанционным способом в течение 7 дней, а иногда и больше, при условии сохранности товарного вида и т.п. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, п.51; ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4.) А Ozon в своих правилах писали, что возврат возможен только в момент осмотра товара. Я обращалась к Озон с вопросиками, почему это правила возврата вводят в заблуждение, ограничивая права потребителя, но внятного ответа не добилась. Сейчас, кстати, правила на сайте изменились и стали шире и на ювелирку, ура. Аж в течение 30 дней. А вот на Wildberries до сих пор ювелирные изделия по их "правилам" можно вернуть только в момент осмотра, до получения товара. Хотя и есть приписка "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством." Рассчитано на тех, кто не знает законов и прав, видимо. Чтобы добиться восстановления своих законных прав - придётся потрудиться, писать претензии и вот это всё. Всё для потребителя.
п.с. Простите, что-то коммент к Вашему комменту прицепился)

Ответить

Воспользовавшись услугами Озон по приобретению кофемашины, вы наверняка немного сэкономили, если бы покупали этот товар например в условном Эльдорадо или днс.
Тем самым это экономия - плата за различные неприятные ситуации связанные с обменом и гарантиями. Формально и по закону вы правы - но на практике даже в судебном порядке вам будет достаточно сложно получить предусмотренную законом для вас выгоду в виде замены товара по той же стоимости.
Выбирая себе сексуального партнёра, наверняка вы делаете это тщательно, чтобы избежать неприятных последствий.
Выбор магазина в общем то, ничем от этого не отличается.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Елена, добрый день. Вам всё верно рассказали. На нашем сайте замена товара ненадлежащего качества осуществляется путем его возврата и оформления нового заказа. Это прописано в п.5.6.1 "Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru". Напишите номер вашего заказа, чтобы мы смогли подробнее разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.

Ответить