Приёмная
Елена Коткова

ozon

Заказала на ozon кофемашину, прослужила она не долго пару месяцев. Отдала по гарантии в ремонт, в сервисном центре выдали акт, мол не подлежит ремонту. В этом же сервисном центре мне сказали что с этим актом мне нужно прийти в ozon и на СВОЕ усмотрение выбрать возврат денежных средств или предоставление аналогичного товара. Обратилась в ozon и оказалось что они могут только вернуть денежные средства, но мне то нужна кофемашина. На минуточку она сейчас подражала на 20тр, а приобретала я ее за куда меньшие деньги. На все вопросы с моей стороны на каком основании они мне отказываю в выдаче нового аналогичного товара, присылают или свои правила которые напечатаны в приложении и не подкреплены законом или же предлагают написать претензию. Хорошо, позвонила им на горячую линию...объяснила всю ситуацию и девушка на том конце опять говорит что можно только вернуть денежные средства. Я прошу предоставить мне информацию почему мне отказывают в моих законных правах, но ответ был заученным: сначала я оформляю возврат денег и потом при моем запросе они рассмотрят могут ли мне предоставить новую кофемашину или нет. Но и так понятен их ответ.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Месси

Это Россия . Простите , но у нас пока что все так .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Такатзуки

Не вижу проблемы. Пишите заявление на возврат с возмещением разницы и покупайте новую где вам угодно.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Ответить
Развернуть ветку
Надин Мальцева

Озон грешат иногда написанием своих правил в обход законам РФ. Например, по закону можно вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, приобретённые дистанционным способом в течение 7 дней, а иногда и больше, при условии сохранности товарного вида и т.п. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, п.51; ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4.) А Ozon в своих правилах писали, что возврат возможен только в момент осмотра товара. Я обращалась к Озон с вопросиками, почему это правила возврата вводят в заблуждение, ограничивая права потребителя, но внятного ответа не добилась. Сейчас, кстати, правила на сайте изменились и стали шире и на ювелирку, ура. Аж в течение 30 дней. А вот на Wildberries до сих пор ювелирные изделия по их "правилам" можно вернуть только в момент осмотра, до получения товара. Хотя и есть приписка "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством." Рассчитано на тех, кто не знает законов и прав, видимо. Чтобы добиться восстановления своих законных прав - придётся потрудиться, писать претензии и вот это всё. Всё для потребителя.
п.с. Простите, что-то коммент к Вашему комменту прицепился)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Воспользовавшись услугами Озон по приобретению кофемашины, вы наверняка немного сэкономили, если бы покупали этот товар например в условном Эльдорадо или днс.
Тем самым это экономия - плата за различные неприятные ситуации связанные с обменом и гарантиями. Формально и по закону вы правы - но на практике даже в судебном порядке вам будет достаточно сложно получить предусмотренную законом для вас выгоду в виде замены товара по той же стоимости.
Выбирая себе сексуального партнёра, наверняка вы делаете это тщательно, чтобы избежать неприятных последствий.
Выбор магазина в общем то, ничем от этого не отличается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Вам всё верно рассказали. На нашем сайте замена товара ненадлежащего качества осуществляется путем его возврата и оформления нового заказа. Это прописано в п.5.6.1 "Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru". Напишите номер вашего заказа, чтобы мы смогли подробнее разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null