Мы добавляли на сайт фрукты, ягоды и грибы. Расчёт был на тех, кто занимается выращиванием сельхозпродукции — через «Перевозку 24» они могли найти перевозчиков и клиентов. Объявления добавлялись, но с низкой интенсивностью, поэтому пришлось убрать эти разделы.
Комментарий недоступен
Пользуюсь-идея классная.
Комментарий удалён модератором
Виктор, место вакантно)
Вы бы лучше сперва сами воспользовались бы своим сервисом, а потом били бы себе копытом в грудь
Заргеистрировался, разместил заказ,
1.сейчас не могу найти как удалить.
2. Не пришло уведомление о регистрации. То бишь, что, можно кого подставлять, указывая его эмейл?
3. При нажатиии на "мои обьявления" попадаю в эту страницу (см сркиншот) где тоже нет моего обьявления.
4. При нажатии на "предложить цену". "посмотреть контакты", "пожаловатся" выкидывает на страницу размещения заказа. Это как?
Короче. ваша лавочка, вам виднее. Вы мне скажите как удалить обьявление?
Здравствуйте, вы разместили свой заказ, а потом зарегистрировались и поэтому его нет у вас в личном кабинете. Чтобы удалить заказа сообщите его номер в техподдержку.