На данный момент из-за постоянных сбоев было потеряно около 21 тысячи. Плюс вчера не было возможности вовремя выйти по контракту рубль-доллар в начале торгов и продать контракт по нефти в конце торгов. И в очередной раз по вине Тинькофф инвестиций я в нём застрял. Когда всё вышеизложенное отправляешь в чат или пишешь в социальных сетях, естественно со скриншотами и всеми доказательствами (а это к тому же потраченное время) представителям Тинькофф инвестиций, они обещают разобраться. Потом тебе звонит какой-то Карен, громко теребит ручку, изображает неправдоподобно заинтересованность и говорит, что всё понял . В итоге традиционно приходит отписка, что Тинькофф ничего не гарантирует за свои вечные технические сбои и не обязан ничего компенсировать. То есть идёт общение по методичке, просто вставляется на любую претензию один и тот же текст, иногда даже не в тему.
Почитал ваши последние темы. Вы тот еще нытик и банковский попрошайка. Ни одного примера, пустые слова
Спасибо за добрые слова, бот от Тинькофф, зарегистрированный сегодня.
Спекуляция это всегда риски же.
Есть люди, которые уже не получают адреналина от монотонных шортов со стабильной маржинальностью. Именно для них, тех, кому обычные риски кажутся уже скучными и разработано приложение тиньков инвестиции в части маржинальной торговли.
Возможно, вы просто рановато взялись за это приложение и вам стоит опробовать более стабильный квик у втб, например. Там все очень прогнозируемо. Особенно сейчас.
Риски, но я готов нести риски за свои действия, а не за кривую работу Тинькофф инвестиций. Не описано ещё куча проблем, к примеру списание налогов в минус, не приход дивидендов и тд
Здравствуйте.
Для нас важно, чтобы наш сервис работал стабильно. Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать эту работу. Если находим недочеты – оперативно их устраняем.
Проверим в деталях все ситуации, о которых вы написали в статье и вернемся с подробным комментарием.
Вы устраняете их только на словах к сожалению.
Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе сервиса. Извините за неудобства. Мы исправили причины максимально оперативно. Ведем постоянную работу над тем, чтобы подобные ситуации полностью исключить.
Показатель средней цены фьючерса носит информационный характер и не влияет на финансовый результат. С исполнением сделок все было в порядке, исполняли их согласно вашим поручениям. Если говорить про 25 марта, то зафиксированный убыток был связан с инвестиционным риском, а не с работой приложения. Движение цены по контракту на рынке не зависит от отображение средней цены. После того, как вы обнаружили задержку в обновлении информации по средней цене, вы продолжили наращивать позицию, то есть самостоятельно приняли решение. Причина этого убытка - падение цены фьючерса на рынке, но не работа наших сервисов.
28 марта у вас были кратковременные задержки в обновлении информации по фьючерсу. Мы быстро их исправили. Вы приняли решение держать позицию открытой с целью дальнейшего извлечения прибыли, то есть самостоятельно приняли решение и инвестиционный риск. Расчет вариационной маржи производит клиринговый центр НКО НКЦ, сумма была правильная.
Мы не можем предложить компенсацию убытка, поскольку он возник не по нашей цене, а из-за изменения цены на рынке. Вы принимали решение на свое усмотрение с учетом инвестиционного риска. Если говорить про компенсацию упущенной выгоды - у нас нет такой практики. Цены на активы меняются, возможно вам удастся совершить сделку в будущем на более выгодных условиях.
На премиальном сервисе с вами работал менеджер, помогая с решением вопросов и отвечая в рабочее время. Если вы обращались, когда менеджера не было на месте, вам отвечал один из сотрудников выделенной линии поддержки. Такой подход обеспечивает обслуживание премиальных клиентов 24/7 соответствующего качества.