Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
Хотелось бы Вам задать такой вопрос: какое соотношение общения/групповой работы и самостоятельной работы в продакт дизайне.
И ещё, есть ли у вас направление UX аналитика и если да, насколько там меньше общения?
Мария, создание интерфейса в продуктовой компании — всегда командная работа. Вы не сможете в одиночку сделать хорошее решение. Без аналитика с его данными, без исследователя с его кастдевами, без продакта с его бизнес-ориентированностью, без команды разработки с их предложениями по улучшению и ускорению разработки фичи, вы сможете сделать только хороший графический артефакт.
Если вы стремитесь к минимальному общению, то вам нужно попробовать поработать на фрилансе. Там, как правило, контакт только с заказчиком и всё.
А я бы советовала идти на веб/графического дизайнера - там постановка задач от арт-директора в основном, с ним и придётся общаться. А общение с заказчиками тоже то ещё удовольствие… они ещё все разные, со своими закидонами)