Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
Вообще плевать где портфолио дизайнера, хоть в формате пещерных рисунков (такой креативный подход я бы заценил больше чем любой другой). Если потенциал и мысль в работах есть, она прослеживается сразу, независимо от буковок хостинга. Далее интервью, и зачем вся эта бюрократическая котовасия, одному сберу известно. От бабуль в очередях привет.
Если бы я, как кандидат только услышал вашу предвзятость к ресурсам, то мой интерес в работе с таким «дизайн-директором» исчез моментально.
Соглашусь с предвзятостью, на бихансе описываю задачу и как она решалась, жаль что такое впечатление о бихансе.
С одной стороны - да, потенциал прослеживается. А с другой дизайн-менеджеры известных отечественных брендов с легкостью пишут отмазки типа "у тебя нет опыта в е-com", "у тебя нет опыта в fintech", "у тебя нет опыта в fashion-ритейле". А у тебя 13 лет опыта в других, не менее крутых, областях и хуже специалистом от этого ты не становишься.