По сути я предложил пойти не совсем традиционным путем. Когда человек заморачивается собственным делом, то как правило это происходит по шаблону: определился с продуктом, арендовал помещение, запустил производство, начал искать сбыт. Я же предложил сначала найти сбыт, а в случае удачи начать продавать. Если сайт начнет приносить клиентов, то на первых порах оформлять их в текущей организации, а по мере роста можно будет рассмотреть варианты ухода в свободное плавание. К этой авантюре я относился скептически, поскольку я мог обеспечить только техническую часть сайта, а вот наполнение, от которого в принципе зависит результат, полностью ложилось на плечи брата. Описав примерные перспективы при конкретных объемах работ, мы сошлись на том, что он подготовит партию статей и только после этого мы будем делать сайт. Скинув ссылки на пару статей на своем сайте, в которых объяснялось про что писать в блоге и откуда брать статьи, я стал ждать.
Удивительно притягательная история.
За год с помощью статей увеличить посещаемость молодого сайта это стимулирует к действию.
Что бы не наломать дров, дайте совет: какие ещё ключевые инструменты (набор действий) в продвижения использовались?
Уточню вопрос: не в продвижении сайта, а в получении платеже способного заказа?
Если бы статейное продвижение давало такой выхлоп. То все бы писали кучу тематических статей на своих сайтах.
А так, имхо - история шляпа. Слишком много странных моментов. В особенности если держать в голове сумму сделки, посещаемость.
Первый раз вижу, чтобы сотрудник делал сайт для себя и своей работы внутри компании и продавал товар фирмы через свой сайт. Не сходится. Подумал работать на прямую с поставщиками - а как продавал через свой сайт? И очень круто в разработчике сайта увидеть профессионального продавца-эксперта, дающего совет: сначала продай а потом уже строй бизнес - классика стартапа , такому только в акселераторах учат юных бизнесменов! И при высокой конкуренции в провинции надо понимать вдруг у одной компании лесоторговой появился сайт! Вы про 90-е годы? Сама статья по логике хорошая и правильная - без смартфона и сайта жизни нет, ясно и пилить моб и десктоп надо. Но слишком крутой сюжет. Хорошо про SEO не написали.