Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Когда вы заходите на маркетплейс, то первым делом оформляете карточку товара. И от того, насколько правильно вы это сделаете, зависит успех вашей кампании и ваша прибыль. Давайте разберем основные ошибки, которых стоит избегать.

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Итак, почему неправильно заполненная карточка - это плохо?

Потому что любое неверное оформление может обойтись вам слишком дорого. Это приводит к снижению рейтинга и лояльности, ухудшению конверсии и, как следствие, к падению прибыли.

И чтобы вы не оказались в данной ситуации, мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать подобных ошибок (а для самых внимательных - в статье спрятан бонус!)

Поехали!

1. Оформите продающий заголовок

Первое с чего начнем - это название товара в карточке или заголовок, который должен быть понятным, содержательным и продающим.

ЗАПОМНИТЕ! В заголовке необходимо использовать максимальное количество допустимых символов (допустимо 100) и задействовать ключевые (высокочастотные) слова.

Важно: слова в заголовке не должны повторяться!

В противном случае, он либо не пройдет даже модерацию, либо не выведет ваш товар на лидирующие позиции в запросах сайта.

Пример неправильно оформленного заголовка:

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Самые распространенные ошибки в написании названия товара:

  • слишком короткий заголовок (не раскрыта суть),
  • присутствует рекламная информация,
  • допущены орфографические ошибки, опечатки, сокращения,
  • в заголовке использовались только маленькие или только большие буквы,
  • не указаны важные характеристики товара,
  • вставлены дополнительные ссылки или теги.

Еще учтите тот момент, что для некоторых видов продукции применяются отдельные правила заполнения карточки. Например, если товар представлен в различных модификациях, то необходимо указывать его определенный цвет и размер.

Также на маркетплейсах есть специальные разделы, где можно ознакомиться с более подробной информацией и основными требованиями.

Для того, чтобы корректно заполнить заголовок карточки, придерживайтесь следующей схемы:

  1. укажите тип продукции, то есть что это конкретно за товар,
  2. если известен производитель - обозначьте его,
  3. пропишите полное название продукта, которое ему соответствует,
  4. обозначьте его основные свойства или преимущества.

Не забывайте, что от того, насколько корректно вы оформите заголовок, зависит очень многое. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.

2. Правильно выберите категорию

Следующая возможная ошибка - это неправильно выбранная основная категория товара.

Многие не уделяют должного внимания этому пункту, а зря. Ведь это значительно снижает ваши шансы на то, что потенциальный покупатель найдет именно ваш товар.

Важно понимать, что часто именно по выставленной категории клиенты маркетплейсов ищут нужный им продукт. И если ваше предложение не попадает не в нужный раздел, то это автоматически сокращает количество посещений.

Все это существенно снижает конверсию и, соответственно, влияет на ваши заказы. Которые вы добровольно теряете.

Что может указать на неверно выбранную категорию при продажах:

  • маленькое количество заказов,
  • отрицательные отзывы,
  • выпадение из ТОПа,
  • высокая стоимость логистики.

Если вы не уверены в том, правильно ли выбрали категорию, просто попробуйте сами на сайте найти этот товар у конкурентов и посмотрите, в каком разделе он находится.

А если вы хотите попасть в дополнительные категории для своего товара, чтобы еще больше расширить диапазон ранжирования, но не знаете как это сделать, то можете воспользоваться нашим бонусом: запишитесь на бесплатную консультацию с аналитиком MarketGuru и получите ответ (жмите здесь).

3. Подробно заполните спецификацию

Второй по важности правильного оформления карточки товара пункт - это максимально подробно заполненная спецификация товара, в которой тоже должны быть прописаны ключевые слова.

Что нужно указать как минимум:

  • название и тип продукции,
  • бренд или производителя,
  • прочую атрибутику, важную для конкретно вашего товара.

Запомните, чем больше информации будет в спецификации, тем больше у вас шансов, что покупатель точечно найдет именно вас, обойдя другие, менее подробно прописанные предложения ваших конкурентов.

Неполное или неверное заполнение характеристик - это наиболее распространенная ошибка, которая также значительно снижает ваш доход.

Пример неправильно заполненной (незаполненной) спецификации:

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Многие онлайн-площадки предлагают автоматические подсказки на своей платформе по заполнению спецификации. При необходимости воспользуйтесь ими.

4. Подойдите ответственно к описанию

Рекомендуем воспользоваться всеми доступными методами продвижения своего товара на маркетплейсе и не забывать про важность описания товара в карточке.

В описание также добавьте ключевые слова и основные преимущества своего продукта. Оно должно выгодно выделять ваше предложение среди конкурентов и отвечать на основные вопросы потенциальных клиентов.

ВАЖНО! В описании слова также не должны повторяться!

Используйте максимальное количество доступных символов - не забирайте у себя возможность подробно описать свой товар и заинтересовать покупателя (допустимо 1000 символов).

Пример неправильного описания:

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Хорошо, если описание будет информативным и удобным для восприятия, лаконичным, но при этом содержательным, а главное - продающим. Оно не должно включать рекламу, ссылки и контакты.

5. Уделите особое внимание фотографиям

У каждого маркетплейса свои требования к фото в карточке товара. Они представлены на официальном сайте - не забудьте с ними ознакомиться.

Но давайте поговорим о том, как максимально заинтересовать покупателя с помощью фотографий товара, следуя рекомендациям:

  • фотографии должны быть не просто красивыми, но и продающими,
  • очень важна последовательность, в которой вы должны их выложить,
  • уделите внимание качеству контента,
  • используйте кликабельную обложку,
  • добавляйте не менее 7-9 фото к карточке товара,
  • применяйте инфографику с описанием преимуществ товара, фото 360
  • избегайте стоковых, не уникальных фото,
  • добавьте продающее видео товара.

Помните, что фото в карточке - это, по сути, ваша витрина. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть товар со всех сторон, увидеть свою выгоду от покупки, получить как можно больше информации и ответов на свои потенциальные вопросы.

Пример неправильного фотоконтента:

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

Пересмотрите свою карточку товара и имеющиеся фотографии - возможно, вам есть, с чем поработать. Если информации на фото мало или она не содержательная, вы просто теряете своих клиентов.

6. Оцените стоимость товара

Поверьте, если вы учтете все рекомендации и оформите свою карточку товара должным образом, то при наличии продающего контента она всегда будет работать и приносить прибыль.

Главное, избегайте следующих ошибок:

  • слишком высокой цены (при этом вы становитесь не конкурентоспособными)
  • слишком низкой цены (будьте внимательны, когда меняете цену, так как если в этот момент она будет сильно ниже рыночной, то бот Wildberries может выкупить весь товар за считанные секунды)
  • неадекватной скидки более 100%

Пример необоснованной скидки:

Если вы проверите и отредактируете свою карточку товара по этим критериям, она начнет приносить больше прибыли

7. Работайте с отзывами и вопросами

Наверняка вы знаете, что отзывы в карточке товара - это важный показатель для покупателей и один из главных критериев ранжирования.

Хорошо, когда они есть, еще лучше - если они положительные.

Чтобы не получать гневные отзывы:

  • старайтесь использовать качественную продукцию,
  • правильно заполняйте характеристику и описание товара.

Но важно не только получать отзывы, но и уметь правильно на них отвечать: не допускайте негативной переписки с клиентами. Лучше узнайте, в чем причина проблемы и постарайтесь ее решить.

Обязательно отслеживайте отзывы на своей страничке и отвечайте на них в течение 24 часов. Давайте обратную связь не только на положительные отклики, но и на замечания. Это повысит лояльность постоянных и потенциальных покупателей.

Ответ на отзыв или вопрос клиента должен содержать ключевые слова, быть вежливым и информативным. Также вы можете предлагать сопутствующие товары, которыми располагаете, при этом обязательно указав артикул.

Запомните, чем больше оценок от клиентов получит ваш товар, тем будет выше его рейтинг. И это, несомненно, способствует дальнейшему увеличению продаж.

Что еще важно

Конечно, каждому продавцу хочется максимально подробно презентовать свою продукцию в карточке товара. Но иногда это может привести к заспамленности контента.

Да, действительно важно указать все основные характеристики товара и подчеркнуть его достоинства и отличительные особенности. Но при этом всего должно быть в меру. Не перегружайте информацией потенциального клиента, иначе его внимание может рассеяться, и он уйдет с карточки.

Также не допускайте в публикации заведомо ложной информации или информации, не соответствующей вашему товару. Рано или поздно этот факт всплывет, и это может изрядно подпортить вам имидж. И снизить продажи, конечно.

Выводы

Качественное заполнение карточки товара - это залог хороших продаж и большой прибыли.

Если вы оформляетесь не в соответствии с требованиями, это ведет к потере потенциальных клиентов и дохода. Старайтесь сделать все максимально правильно с самого начала - так вы не потратите время и ресурсы на продажи, которые не приносят результат.

Следуйте нашим рекомендациям - поверьте, они работают и приносят результат тем, кто их применяет. И пусть ваш бизнес будет прибыльным!

И если хотите знать больше полезной информации по работе на Wildberries, подписывайтесь на наш канал!

А сейчас мы будем рады вашим лайкам и ответам в комментариях: нашли ли вы у себя ошибки заполнения карточек в процессе чтения этой статьи?

2 комментария

Очень легко критиковать карточки не показывая ничего для сравнения.

Добрый день, Николай. Мы не критикуем карточки, мы лишь показали примеры, как НЕ НАДО делать, если не хочется терять потенциальный доход. А про то, как НАДО делать, мы рассказываем в своих соц.сетях и на бесплатных мероприятиях, а еще больше структурированной информации есть в нашем обучении, приходите!