Пользователи виртуальных карт Bankoff пожаловались на проблемы с пополнением счета — деньги не приходят больше недели

Гендиректор сервиса объяснил задержку резким увеличением количества клиентов.

Письмо от Bankoff
5858

у них банк полностью дырявый, можно было выводить суммы с любого номера без авторизации, отписал им на почту, тишина, потом долбил в линкедин, только один чел из десяти ответил, после репорта баг поправили, но даже спасибо не сказали, ни о каком баунти и речи не шло, сервис написан тремя калеками

12

Вообще непонятно, как они разделяют пополнения через TRC20.

Адрес кошелька для всех один и тот же, для подтверждения перевода нужно послать сумму и хеш транзакции.

И то, и другое по адресу кошелька доступно через tronscan.org — просто идёшь и смотришь все транзакции подряд, там и сумма, и хеш есть.

Что мешает нескольким людям одновременно заявить, что они владельцы перевода?