На практике часто бывает так: предприниматель «врывается» в онлайн-маркетинг и начинает тратить огромные бюджеты по незнанию, «добрым советам» или, чтобы потешить свое эго. Куда утекают эти деньги?В брендбук и айдентику, которую изготавливает целая команда дизайнеров, а также в дорогостоящий тяжелый сайт с ошеломительной анимацией. Выглядит роскошно, но, упс! На рекламу денег уже как-то и не остается.Сейчас как никогда актуальна тема экономии. Мы будем раскрывать в статьях лайфхаки, как недорого выйти в онлайн и сделать это с умом.#1 СайтДорого не значит хорошо.Тут все хорошо опишет аналогия с авто: можно купить сверкающую Ferrari SF90, стоять в ней в пробке во Фрязино, парковать у подъезда, выглядывая всю ночь, на месте ли еще она, и молиться, чтобы не пришлось покупать какую-нибудь дорогостоящую деталь.В тех же условиях можно купить недорогой Volkswagen или Renault, спокойно ездить по своим делам и всегда находить доступный техсервис. Выбор платформы и наполненности сайта также регулируется вопросами ваших конкретных задач. Вложение денег в создание и обслуживание дорогостоящего сайта давно не является гарантией успешных продаж.Совет: проще всего делать сайты на конструкторах, поскольку это маркетингово правильно и не стоит больших затрат.Если вы захотите что-то поменять, вам не нужно в “дорогой техсервис”: все изменения вы можете вносить сами. Это очень важный момент в онлайн-маркетинге, так как самое главное - как ведёт себя трафик на сайте. Нужно уметь вовремя вносить актуальные изменения и не ждать для этого команду.Так было, например, несколько дней назад, когда в связи с новыми постановлениями нужно было убрать значок социальной сети с сайтов. Вы входите в свою админ. панель и делаете это сами.“Как хорошо уметь читать: не надо к маме приставать”, как говорится.#2 Запуск на SMM-каналахEasy going.Стратегия такова: соберите недорогую команду, члены которой помогут вам в самом простом техническом обслуживании. Возьмите на аутсорс команду, например.Сейчас самое главное - факт присутствия социальных сетях. Что это значит? Не тратьте время на согласование каждого текста, не просите перерисовывать картинки еще и еще. Относитесь к контенту как к части обычной жизни вашего бренда и не думайте, что один конкретный пост перевернет все, продаст на миллион и т.д.Присутствие в социальных сетях должно быть регулярным и полезным, но не доходите до крайностей, делая из своей страницы отдельное медиа, где над каждым постом несколько дней работает целая команда.#3 БлогерыCelebrity choice для ваших продаж.Если ваши социальные сети работают, пора приступать к посевам у блогеров, которые будут работать с вашим брендом по бартеру либо на небольшой коммерческой основе. Важный момент, чтобы избежать разочарования: к работе с блогерами нужно относиться как к объёмной: не ждать,что конкретный человек принесет вам чек на миллион. Вместо этого постоянно делайте подбор и рассылку по блогерам и работать на количество упоминаний. И вообще делайте упор на микроинфлюэнсеров, а не на большие раскрученные имена.#4 Запуск самой рекламыНачинаем продавать!Скажет откровенно: если у вас совсем нет денег, первые три пункта можно вообще пропустить. Почему? Сейчас можно запускать рекламу без сайта и SMM. Как? Собирать заказы лид-формами, запускать кампании в VK и в Яндексе (это две основные рекламные площадки в условиях наступившего кризиса).В следующей статье мы напишем, что значит слить бюджет, что вообще такое маркетинговый бюджет и что с ним делать.Было полезно? Какие мысли?Если что, читайте наш Телеграм и на сайте можно оставить заявку, если есть вопросы по онлайн маркетингу ❤
Заголовок статьи: "как запускать онлайн проекты, если у вас нет денег"
Содержание: соберите недорогую команду, занесите денег блогерам.
Ок, ок.
Здравствуйте! Да, потому что совершенно безбюджетного маркетинга не существует. Это миф.
В тех же условиях можно купить недорогой Volkswagen или Renault
Вы цены видели на авто в 2022? Или вы из прошлого?
Михаил, это лишь для сравнения)