Цифровые Истории

+8
с 2022

Маркетинг нового формата

6 подписчиков
0 подписок

Чёрная пятница — это действительно классный инструмент и настоящий календарный праздник для брендов и покупателей, если подготовиться к ней. Данная большая распродажа предполагает очень глубокие скидки на определенные товары и услуги. Однако не все производители так делают. Иногда они стимулируют продажи, пытаясь вписаться в общий поток сейлов и да…

1

Само понятие имиджа сильно изменилась с приходом современных технологий и социальных сетей. На сегодняшний момент оно принимает своеобразные, противоречивые формы. У нагрудной медальки “имидж” две стороны: репутация (то, как о вас отзываются, воспринимают в профессиональном кругу) и публичность (насколько вы являетесь публичным, насколько ваше дело…

Для того, чтобы продать, необходимо рассказать о всех плюсах товара и всей его пользе для покупателя. Но иногда этого мало.

Люди адаптировались к обилию рекламы и игнорируют ее. Баннерная слепота заставляет маркетологов искать новые способы преподнести рекламу и сделать ее запоминающейся.

1

Часть социальных сетей закрыта в России ввиду последних событий. Кажется, что специалисты онлайн-маркетинга блуждают по выставке ледяных фигур и ждут, когда же наши привычные инструменты работы “оттаят”. У бизнеса встает резонный вопрос, где ему присутствовать, и рождаются новые страхи.

Остановимся на трех ключевых социальных сетях и одной но…

1

Помните, как недавно мы в панике выгружали данные из закрывающейся социальной сети, прощались в сторис и подписывались на тысячу новых каналов в Telegram? Произошло ощутимое для многих диджитал-землетрясение, а это ведь только две социальной сети из всех.

А что будет, если одним утром мы возьмем в руки телефон и увидим, что ни одно приложение…

Как мыслят некоторые (и даже многие) предприниматели, когда только начинают бизнес: надо первым делом сделать навороченный супердорогой сайт. В итоге денег на рекламу уже не остается, и он смотрит на свой красивый сайт под стрекотание сверчков.

Почему ваш сайт не продает?
Бомж-маркетинг: как запускать онлайн-проекты, если у вас нет денег

На практике часто бывает так: предприниматель «врывается» в онлайн-маркетинг и начинает тратить огромные бюджеты по незнанию, «добрым советам» или, чтобы потешить свое эго. Куда утекают эти деньги?

5

Кто бы мог подумать, что в XXI веке мы вновь заговорим о конфликтах, которые уносят жизни как военных, так и мирных людей.

Физическая война (танки, бомбы и оружие в руках юных розовощеких солдат) поистине страшна, но информационные потоки, превращающиеся в неконтролируемое цунами, также губительны, также несут за собой слезы и разрушения, так…

2