Мы не изобретали ничего нового. Нам хотелось сделать кофе чем-то повседневным и устранить каждую из причин, по которой гость мог к нам не прийти. Мы снизили цены, чтобы гость захотел зайти к нам пораньше и встретиться с другом до работы хоть на 15 минут. Мы нанимаем улыбчивых и энергичных бариста, чтобы людям хотелось к нам возвращаться.
Есть и особенности локального рынка: в городе не так много хороших мест, куда тюменцам хотелось бы пойти, и я говорю не только о кофейнях, ведь наши конкуренты — это все заведения города.
Я объясню: если человек зарабатывает 100 тысяч в месяц, он может позавтракать в Garden, пообедать в «Кацо» и поужинать в «Счастье». Но большинство зарабатывает 30-40 тысяч в месяц, и большинство выбирает, выпить сегодня кофе в Garden или поесть в KFC.
Комментарий удалён модератором
Шутки-шутками, но увидеть потребность и предложить лучшее - это дорогого стоит
Готов купить билет! Главное побольше большегрудых мулаток!
Specialty-кофейни для usual-тюменцев?
для upper middle class-тюменцев
Главное, чтобы не "скатились". А то у многих кофе по-началу вкусный, а потом уже качество падает со временем