Чтобы не допустить этих ошибок, нужно понимать, что сайт — это маркетинговый инструмент под ваши задачи: он помогает работать с вашим трафиком. Сайт может быть скромным и очень простым (вроде лендинга с вашими контактами), может быть и сложным интернет-магазином. И то, и другое может выполнять ваши задачи на отлично, главное — понять, что вам нужно.
Информационной ценности "0".
И сайт у вас про амнезию. Нельзя спрашивать у посетителей на главной странице "кто мы?". Это пугает...
Вот видите, в сайтостроении большую субъективную роль играет вкусовщина. И нам кажется, что так или иначе нельзя делать. А решает все трафик - есть конверсия в пределах нормы и выше - работаете с продажами, а не с гипотезами «какие блоки можно и нельзя». Обязательно учтём вообще предположение 🙌🏼