Открыть салон красоты или бьюти-коворкинг? Оцениваем преимущества и недостатки по 3 критериям

Бьюти-коворкинги — тренд на рынке коммерческой недвижимости в России. 57% салонов красоты работают в убыток и прогнозируется, что их место займут более рентабельные бьюти-коворкинги. Я решила проверить так ли это, и выяснить, что открыть выгоднее: салон красоты или бьюти-коворкинг. Для оценки используем три критерия: рентабельность, срок окупаемост…

77

Все верно салоны под руководством директора уже уходят в прошлое, все открывают свои студии. А с Новым режимом самозанятый так тем более

1
Ответить

Все хотят, но не все могут.

2
Ответить

Нет, далеко не все. Салоны с сильными внутренними процессами, обучением мастеров, сервисом всегда будут зарабатывать больше, и мастера оттуда не уходят. Коворкинг - это колхоз, кто во что горазд. Среднестатистический клиент коворкинга - это начинающий или тот, кто не прижился в сильной команде. Супер-талантливые и мастера с большим пулом клиента в коворкинги не идут. Они открывают свои салоны там, где им удобно. Или работают в салоне, если салон сильный (см выше). Как результат вышесказанного, больших денег в коворкингах нет и быть не может, так как концепция размыта. Много об этом было "терок" - почитайте в сети.

1
Ответить