16.03.22 я заметила в личном кабинете, что продавец подменил товар. Убрал все фотографии кошелька, заменил на очки и указал стоимость 10000 рублей. Видимо испугался, что может вскрыться обман. Но в авито данные в отмененном заказе есть (фото и чат сохранились). Меня это настрожило, я решила написать обращение в авито с просьбой уточнить, когда будет возврат и проверить продавца.
Ирина, инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. В любом случае все процессы получения денежных средств будут успешно завершены.