Обозначим точку Б, точку выхода. С чем бы вы хотели, чтобы слушатели остались после эпизода? С какой информацией, эмоциями, вопросами? Предположим, они узнали историю шведской булочки и теперь могут рассказать ее друзьям, а также получили ссылки на рецепт и несколько лайфхаков для самостоятельного приготовления.
Спасибо за советы, теперь можно сразу ссылку на статью кидать, а не собирать по кусочкам все моменты!
Очень рада, что статья оказалась полезной)
По поводу звука хочу добавить: если вас несколько человек в одном помещении, то лучше чтобы у каждого был отдельный микрофон.
Записываем подкаст с друзьями, нас четверо, а микрофон один. Потом тяготно выравнивать звук.
Отличный комментарий, именно так! Спасибо за него
А что за подкаст? Как называется?
Зачем вообще делать подкаст? Чтобы продавать в него рекламу потом?
Монетизация далеко не первостепенная мотивация по созданию подкастов для многих. На самом деле, причины создания подкаста не будут сильно отличаться от причин создания блога в Телеграм, например. Это тот же способ общения, передачи знаний, знакомств, рассказа о чем-то личном, построения сообщества, проведения досуга. Подкасты для очень многих - хобби, способ рассказать о том, что любишь и найти единомышленников. Однако для бизнеса, подкаст может стать каналом по донесению ценностей или рассказе о каком-то продукте. Писала об этом в своей предыдущей статье.