Анна Петрова

+163
с 2022

Сооснователь и креативный директор подкаст-студии "Две Дорожки"

53 подписчика
2 подписки

Определение целевой аудитории — один из ключевых этапов разработки концепции подкаста. Когда мы создаем контент, да, мы решаем свои личные или бизнес-задачи, но в первую очередь думаем о том, кто наш слушатель и зачем ему это услышать.. И чем конкретнее мы этого своего слушателя знаем и понимаем, тем легче нам будет найти с ним общий язык, получить…

Как определить целевую аудиторию подкаста?
1

На старте проектов нам часто приходится работать с начинающими ведущими, у которых нет опыта работы перед микрофоном и камерой. Но есть большое желание учиться и чувствовать себя уверенно во время интервью.

Если перед вами стоит такая же задача, эта статья для вас. В ней собраны основные рекомендации от Натальи Воробьевой — тренера по речи н…

1

Привет, я Аня, креативный директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше пяти лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров. Ранее мы уже писали о том, как самостоятельно запустить подкаст. Однако, для выстраивания нового процесса требуется время и ресурсы, поэтому компании чаще выбирают подрядчиков для реализации подобных меди…

Как компании выбрать подрядчика для создания подкаста?

Одна из главных особенностей подкастов — это их децентрализованность. Так получилось, что у нас нет единой площадки, где все слушают подкасты, как, например, получилось с YouTube, куда все заходят посмотреть видео. Вместо этого существует примерно 10 основных платформ, где люди слушают подкасты.

Главная сложность в этой разобщенности — как со…

2
Подкасты: инструкция по применению

Вы когда-нибудь слышали от окружающих вопросы вроде «Подкаст? Прости, а что это?».

2

По данным исследования Сиднейского университета, человек воспринимает 40% информации при помощи зрения. Остальные 60% — при помощи других органов чувств. Бывает же такое, что вы запоминаете рекламу по той мелодии, которая потом весь день играет у вас весь голове? Вот и у меня такое бывает. Поэтому бренды конкурируют не только за визуальное внимание…

3

Первая популярная ассоциация со словом «подкаст» — интервью с популярными гостями и экспертами. На самом деле подкасты – это не только и не столько интервью. Какие они бывают, и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться!

Виды и жанры подкастов

В команде подкаста может быть один человек, а может быть и десять. Но вне зависимости от того, кто вы: инди-подкастер или менеджер большого продакшена, в определенный момент своего пути, вам придется набирать команду и работать с подрядчиками. Сегодня поговорим о том, как искать ведущего или соведущего в ваш проект.

Как найти ведущего или соведущего подкаста?
2

Читать профессиональную литературу — круто! Это дешевле похода на консультацию, удобнее покупки обучения, да и плюрализм мнений можно легко получить. Если вы хотите начать свой путь в подкастинге успешно, то кроме регулярного выпуска контента, хорошо было бы еще читать полезную литературу, регулярно слушать новые подкасты и обучаться аудиопроизводс…

1

Привет, я Аня, креативный директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше пяти лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров. В последнее время к нам очень часто приходят компании, которым подкаст нужен именно для внутреннего использования. В этой статье я попробовала сформулировать, почему вообще бизнесы приходят к решению созд…

2

В школе мы изучали историю в отрыве от искусства и науки. Я собрала пять выпусков подкастов, которые помогут увидеть связь между событиями и людьми далеких и не очень времен.

Пять подкастов, чтобы взглянуть на историю под другим углом
3
7