Через две недели, проверяя список транзакций, я вижу, что сумма в 30779 рублей так и висит как потраченная. Снова обращаюсь в чат ТП, где мне снова говорят, что нет, такую сумму банк не списывал. Я запрашиваю все виды детализации, в которых везде эта сумма значится как потраченная.
Пишу об этом в чат, там меняется оператор, который сообщает мне радостную новость: "Вижу по выписке, что эта сумма списалась"...
Я в последние пол года только с бубном и танцами решаю свои проблемы.
От шаблонным ответов у меня уже глаз дергается, особенно когда этот ответ вообще не в тему моего вопроса 🥲
Поддержка и правда хромать начала
Комментарий недоступен
Чтобы лишний раз подчеркнуть, что банк в целом отличный, но есть некоторые проблемы. В моем случае это ужасная техподдержка. Еще год назад качество работы ТП было на голову выше.
Чтобы повысить шансы на решение проблема в свою пользу, оставив банку возможность сослаться на единичное недоразумение и быстро его решить.
Здравствуйте. Хотели бы более подробно разобраться во всех деталях, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Возвращаемся с ответом.
Проверили консультации. Мы допустили ряд не свойственных себе ошибок. За это простите нас, пожалуйста.
Со своей стороны меры приняли, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем, работу над ошибками провели.
Сейчас мы ведем претензионную работу по оспариванию операции за авиабилет.
Тех поддержка тинькоф это просто шок! Сотрудники в 90% случаях не могут ответить на вопрос, друг другу противоречат. Не так давно я из за неверной консультации по выводу денег не смогла из вывести, в итоге деньги заморожены на счёте, сегодня снова решила поднять тему вывода денег, и просто в течение 4х ЧАСОВ не могу получить ответ, один сотрудник говорит одно, потом делает большую паузу в общении, теряется, далее подхватывает уже другой сотрудник, и все по новой, а консультация противоречит предыдущей. Чем дальше тем веселее. В итоге этой сильно затянувшейся переписки я позвонила в банк в надежде ускорить процесс, где сотрудник радостно мне сообщил, что деньги вывести можно, хоть прямо сейчас, а все консультации до этого неверные были и он обязательно сообщит об этом в банк, и в итоге перевод не прошёл, сотрудник соответственно потерялся, как это обычно и происходит, пишу в чат по переводу, и снова другой человек, который не в курсе, извиняется за коллегу и через несколько сообщений зачем то переводит меня на инвестиции, хотя я не просила, и теряется. Интересно, это так задумано банком, чтобы тех поддержка была такая... печальная, чтобы клиенты со словами Да ну их, просто уходили в другие банки? Или это такая экономия? Я так понимаю, это не сотрудники в банке, а чаще всего отвечают где то на квартире, пожилые люди или студенты, которые видимо не сильно вникать в продукты банка, а могут только шаблоны зачитать, и часто даже не по теме вопроса. Эх тинькоф, тинькоф..