Как продвигаться в инстаграм?

Инстаграм входит в число перспективных платформ, где люди каждый день черпают информацию для развлечения, просмотра новостей, общения с друзьями, продажи своих услуг и т.п.

Инстаграм сделан, так что визуальный контент потребляется очень легко. Вы, конечно, можете писать большие и длинные тексты - их будут читать, но не больше 10-15% вашей аудитории. Это будут очень "дотошные" люди, которые хотят все знать.

Основная масса людей - оценивает качество аккаунта, основываясь на визуальных образах. Проще говоря - если вы зацепили их своими фотографиями, то они будут с вами какое-то время.

Чтобы люди оставались с вами как можно дольше нужно постоянно публиковать контент - новости, советы, видео, юмор и т.п., чтобы аудитория от вас не уходила. Я рекомендую частоту размещения - 3 поста в день. Таким образом создается поток информации и вы постоянно напоминаете о себе вашей аудитории.

Еще один большой плюс инстаграма - его можно использовать на ходу - на прогулки, в поездке, в путешествии. Быстрый просмотр фоточек - одно из любимых занятий у современных людей.

Для сравнения - сеть вконтакте больше используется людьми в обеденный перерыв и по вечерам, когда есть возможность посидеть за компьютером.

Инстаграм же - только мобильная сеть. Это практически идеальная платформа, для современного человека, который живет в бешеном темпе.

Данная статья поможем вам лучше понять, как нужно продвигаться в инстаграм, чтобы ваша аудитория не заснула.

Почему нужен инстаграм? Ответ простой - это мобильная сеть, где почти все свободное время проводит аудитория старше 18 лет. Вся молодежь точно там. Сейчас решение о покупках принимается под влиянием социальных сетей, поэтому инстаграм является одной из лучших платформ для продвижения своих услуг.

Советы по продвижению бизнеса

Вообще, инстаграм, это платформа где отлично можно продавать такие услуги, как - фотографа, хендмейд, декоративные изделия, дизайн сайтов, другие виды дизайнов, полиграфия, косметика, салоны красоты и т.п.

Гораздо сложнее идут темы, в которых надо более внимательно относится к подаче материала, чтобы не спугнуть свою аудиторию - вся медицина (стоматологии, правка атланта), разное трубопрокатное производство, строительство домов, разные ремонты и т.п.

Что делать?

1. Оптимизируйте свой профиль в инстаграм

  • Установите логотип компании в качестве фото профиля.
  • В качестве ника используйте название вашей компании и/или слова, которые проясняют суть вашего бизнеса
  • Коротко опишите суть вашего предложения
  • Добавьте в описание контактные данные
  • Добавьте в поле для ссылок быструю ссылку на свой профиль в whatsapp. Это поможет вашим пользователя быстрее связаться с вами.

2. Размещайте фото ваших товаров/продукции.

Сделайте ваш аккаунт интересным. Поверьте моему опыту 20 фоток зубов "до" и "после" или 20 фоток только электросчетчиков будут смотреться очень скучно для вашей аудитории.

Я понимаю, вас суровых профи, что вы судите по своему опыту, и тому что вам нравится, и это хорошо, но вся аудитория - это совсем другие люди. Имейте это в виду.

3. Проставляйте хеш-теги к фото.

Хеши помогут вашей аудитории найти вас.

4. Не забывайте развлекать вашу аудиторию.

Постарайтесь размещать фото, которые помогут вашей аудитории отдохнуть и улыбнуться.

Например, принимаем ваши заявки, в течении 5 минут, перекусить время нет.

5. Привлекайте аудиторию

Чем она больше, тем лучше.

  • Подключите аккаунт инсты к хронике facebook
  • Отмечайте фото популярными хешами
  • Подписывайте на обновлениях других пользователей

6. Размещайте видео

У вас есть целых 15 секунды для того, чтобы что-то рассказать людям

7. Не забывайте про фильтры

Фильтры помогают сделать ваши фото интереснее

8. Создавайте и размещайте конкурсы

Люди любят призы и халяву - пользуйтесь этим

9. Скидки и бонусы

Не создавайте и не раздавайте их просто так! Они должны иметь ценность для вашей аудитории

10. Показывайте свой бизнес изнутри

Открытие нового офиса, установка нового оборудования, планерки, обсуждение деталей проекта за кофе - все это отлично расскажет о вас и покажет, что за аккаунтом работают живые люди.

11. Показывайте возможности вашего продукта

Рассказывайте о вашем товаре, демонстрируйте его в работе.

12. Не забывайте об эффективности бизнеса

Смотрите метрике, сравнивайте с предыдущими показателями. Помните! самый главный показатель вашей эффективности - не лайки, количество подписчиков и количество переходов, а реальное количество людей, которые купили у вас продукт или услуг!

Удачи на полях ;)

13 комментариев

Перестала читать на «Инстаграм входит в число перспективных платформ».

2
Ответить

Что вас смутило?

Ответить

прошу прощения, но Мария права. статья устарела. думаю,все эти тезисы уже на уровне интуиции не только у тех, чья трудовая деятельность связана с Интернетом,но и простых обывателей. Хотелось бы больше какой-то конкретики, на столько, на сколько это возможно, и описание личного опыта, конечно же.

Ответить

Спасибо за уточнение. О каких направлениях вам было бы интересно почитать и какая конкретика вас интересует? (например медицинский аккаунт, строительство и т.п.?)

Ответить

Есть орфографические и пунктационные ошибки. Но страшно другое — статья безбожно устарела :(

Ответить

Спасибо, исправим)

Ответить

Алексей, хотелось бы узнать о вашем опыте в Инстаграм. Опишите, пожалуйста, сколько аккаунтов, подписчиков....?

Ответить