Статья будет полезна владельцам продуктов, заказчикам, так и начинающим менеджерам, руководителям команд, которые хотят улучшить процессы на проекте, повысить эффективность своей команды или просто познакомиться с инструментами разработки. Эта информация поможет пролить свет на некоторые вопросы, например, как ускорить онбординг новых специалистов…
а потом разрабы в команде друг друга душат и дедовщину новичкам устраивают по "качеству" кода
хотя с частью тезисов я полностью согласен, просто у этого подхода полно минусов
По новичкам - тяжело в учении, легко в бою 😉 Грамотный тимлид не допустит дедовщины на проекте!
"Душат друг друга" и "дедовщина" – это показатель слабой культуры разработки, неслаженной команды и/или отсутствия лидера, который вовремя может остановить перегибы. Мы считаем, что описанные в статье вещи способствуют порядку, при этом их выбор в каждой команде, конечно, свой)
а за что душить? многие из описанных вещей делаются автоматически, до того как их увидит команда
Дедовщина - это крайность, которую нельзя допускать (если такое есть на вашем проекте - подмигните, вас спасут). Но строгость и придирчивость по качеству кода - это очень хороший бафф для новичка. Сначала бомбит от замечаний в пулл реквестах, но со временем начинает писать нормальный читаемый код.