Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

Доброго времени суток!

Расскажу о том, как я и моя команда сделали отличный результат стоматологии «Палкин» из г. Санкт-Петербург.

Коротко о том, что будет описано: цели и задачи клиента, переупаковка страницы в Instagram*, работа над увеличением лояльности со стороны пациентов, таргетированная реклама и её результаты в денежном эквиваленте.

Начнём с задач.
Ниже представлены пункты, которые были важны для клиента и успешности всего проекта:
- Увеличение количества обращений на услуги стоматологии через Instagram*;
- Работа с текущей аудиторией Instagram*-аккаунта, стимуляция повторных обращений пациентов [увеличение LTV];
- Повышение узнаваемости, лояльности и работа с имиджем клиники в социальных сетях;
- Создание общего фирменного стиля и визуальной концепции профиля клиники.

Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

Для того, чтобы грамотно переупаковать профиль, мы провели анализ целевой аудитории клиники, изучили цветовую гамму сайта и общую визуальную айдентику бренда. На основе полученных данных была разработана новая визуальная концепция профиля Instagram*.

Визуализация новой ленты в IG*
Визуализация новой ленты в IG*
Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

Параллельно с переупаковкой аккаунта была запущена таргетированная реклама. К запуску мы успели обновить важные разделы профиля для удобства навигации, а также улучшения конверсии в подписку, поэтому результаты с самого начала начали получать хорошие, даже до оптимизации РК.

Распространённая ошибка: запускать таргетированную рекламу на профиль без адекватной упаковки [в любой соцсети]. Думаю, несложно сложить представление о возможных результатах, если бы реклама была запущена на то, что было. В случае некачественного профиля можно работать через сайт, лендинг или лидформу, однако клиент хотел продвигать именно Instagram*-аккаунт, поэтому вышеописанный этап был необходим.

Стратегия рекламной кампании
Стратегия рекламной кампании

Что было сделано таргетологом для качественной подготовки к запуску РК, а также её ведения:
- Проанализирована ЦА в Санкт-Петербурге, выделены сегменты людей и услуги стоматологии, на которые обращаются чаще всего;
- Разработана стратегия для таргетированной рекламы;
- Разбили рекламу на 2 направления: трафик в профиль с дальнейшим прогревом и генерация лидов;
- Разработан трипваер и уникальные акции, которые использовались в рекламе и помогали отследить результативность;
- Протестировано более 6 разных адсетов на разные сегменты аудитории и более 20 разных креативов, среди которых: статика, видео, кольцевые галереи.

Бюджет на рекламу:
51.450 руб.

Охват:
132.004 пользователей

Самой успешной аудиторией оказалась LAL [на взаимодействующих с аккаунтом], на ней получили 898 кликов со средней ценой в 0.12 евро [10 рублей [расчёт по актуальному на тот момент курсу]].
Получили 167 заявок на стоматологические услуги.
Средняя цена заявки - 308 руб.

В дальнейшем после привлечения лида в стоматологию, врач предлагал полное обследование и дорогостоящие услуги: имплантация, протезирование, установка брекет-систем.

ROMI [окупаемость] рекламы составила 340%.

Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

За весь период сотрудничества нам удалось привлечь ~5.500 новых подписчиков, которые стали прогреваться в профиле, посредством контента, постов, сторис и, в последствии, записывались на стоматологические услуги. Также, удалось «оживить» некоторую старую аудиторию.

В качестве дополнительного и, относительно, недорого способа продвижения мной было предложено использовать UG-контент.

Механика стандартная: администратор клиники предлагал пациентам опубликовать сторис в Instagram* с отзывом о докторе, работе и своих впечатлениях от лечения за небольшую скидку на услугу 5-10%.

В результате мы получили большое количество упоминаний клиники в аккаунтах её пациентов, продвижение и лояльность, ведь в последствии публиковать сторис начали даже те пациенты, которых об этом не просили. Об эффекте толпы все, думаю, слышали.

Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

Надеюсь, что мой опыт и кейс был кому-то полезен. Дополнительно, ниже прикреплю статистику страницы.

Комплексное продвижение стоматологии из г. Санкт-Петербург в социальных сетях

*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

📲Если у вас остались вопросы по этой статье, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.

Аделина Ленц — маркетолог социальных сетей с командой.💙

11
1 комментарий

Ого, отличная работа!

Ответить