Большинство заведений общепита зачастую использовали инстаграмм как единственный источник привлечения и коммуникации с клиентами.
Привет. неплохо описал вешки проблемы и решения. если можно теперъ поглубже . Ждем статъю по Гуглу ибо многие теперъ вынуждены житъ за пределами РФ
1) Максимально заполнить карточку организации
2) Ответить на отзыв развернуто, а не просто "спасибо что выбрали наше заведение"
3) 2 раза в неделю грузить контент в карточки в гео сервисах
4) Использовать весь функционал каждой гео площадки. (Заполнить вкладки Товары/услуги/скидки/публикации/меню)
5) Стимулировать клиентов писать отзывы в яндекс картах или 2гисе. (после 24.02.2022 отзывы в гугле в России не публикуются)
+вплетать сео запросы в ответы на отзывы в каротчке