Каршеринг «Ситидрайв» обновил программу лояльности: заменил скидку на кэшбек

Это будет мотивировать пользователей возвращаться в сервис, считают в компании.

88

Пользуюсь Ситидрайвом более 3 лет.
Что могу сказать:
1. Нулевая служба поддержки. Из 10 раз я не дозванивался 9. Ответы на письма приходили через неделю, иногда через месяц, иногда вообще не приходили.
2. Приложение часто выдаёт ошибку. Много раз не мог забронировать машину или отменить аренду.
3. Функционал приложения далёк от идеала. Нет возможности сфотографировать грязь и мусор, отметить какие-то повреждения в приложении (без фото). Отсутствие омывайки, к примеру.
4. Грязь в салоне. Несколько лет назад не было разницы между мусорным баком и припаркованным рядом авто Ситидрайва. Где-то могло быть наблёвано. Собачьи следы на сиденьях. Постоянные пакеты из Мака. Я понимаю, что это вина свиней, которые ездят в арендованных тачках. Но я, как пользователь, почему от этого страдаю? Налаживайте систему, делайте контроль качественнее. Я плачу за аренду чистой и исправной машины, а не за эту херню. Сейчас стало чуть лучше с этим, меньше мусора, чище машины.
В целом, предъяв могу много накидать, как пользователь. У меня уровень Pro, пользуюсь каршерингом почти каждый день.
Как PM знаю, что всё перечисленное выше решается довольно легко, нужно только наладить систему и контролировать исполнение.

1
Ответить

Фига себе, в Питере никогда такого срача в авто не встречал ни у одного оператора. Ну, там, пачка из под сигарет, стаканчик, чек, салфетка, но чтобы так жестко – ни разу.

А лучше стало из-за жалоб пользователей. Я всегда жалуюсь на бардак. И тех кто считает машину мусорным баком становится все меньше

Ответить

А есть идеи, как после каждого проследить за чистотой машины внутри? Особенно когда ты завершаешь аренду, а следующий тут же берет?
Я, конечно, отчасти понимаю, о чем вы говорите, про мусор. Но это не в той степени к сервису относится, сколько к людям.
Мне не за падло вынести мусор из тачки даже не свой. Я лучше это сделаю, чем поеду в мусорке и потом буду Писать, какой сервис плохой

Ответить

Похоже на наброс. Я тоже активный пользователь, но на протяжении последнего года с несколькими сотнями поездок (короткие в будни, суточная аренда на выходные)
С поддержкой общался за все время раз 10 по разным поводам - и проблем не возникло ни разу. Отвечают быстро и стараются помочь. Даже в довольно необычных ситуациях (например с забытыми мною в машине вещами) не пасуют и не сливают на робота. Опыт с поддержкой яндекс драйва сильно хуже - за несостоявшуюся из-за пробитого колеса поездку по фикс. тарифу деньги так и не вернули.
Пока были юдрайвом и машин было мало - брали тем что много необычных марок/моделей в парке. С конца лета машин в Москве стало кратно больше, при этом парк самый новый. В тот же я.драйв чаще всего садиться стрёмно. Даже если машина будет формально чистая - то огромный пробег и общую изношенность не скроешь. При этом ситидрайв дешевле примерно всегда. Ощутимо дешевле.
Баг с вылетающим приложением очевидно действительно случается у многих судя по отзывам друзей/знакомых, но сам не ловил, ну или настолько кратковременно и давно что не помню.
Что действительно раздражает - это логика списания штрафов (100% суммы берут, а тот же яндекс со скидкой 50% если успеваешь в первые 20 дней).

Ответить