«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу»

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

249249

Всегда раздражал ситимобил своей рекламой и голимым приложением. Зачем в принципе надо было вваливать столько денег в бесперспективный проект?
А теперь плачутся уже второй месяц о закрытии.
Скоро это будет фишкой бренда как у санлайт, которые закрываются всю свою историю существования.
Что за телега про уважение к Яндексу и любовь к клиентам и пожелания, чтобы Яндекс тоже любил клиентов - это для чего?
Закройтесь уже нахуй пожалуйста со спокойной душой, все равно ситимобил был говном. Кто вообще хоть раз вспоминал ситимобил кроме случаев когда видел их рекламу?

Ответить