Визуал в Инстаграм и с чем его едят

В 2022 году найти молодого человека, у которого нет хотя бы одной социальной сети, практически невозможно. Миллионы пользователей ежедневно делятся моментами своей жизни – показывают красивые уголки своего города, рассказывают о питании и системе тренировок, выражают мнение о каких-то событиях и так далее.

И, конечно, у многих встаёт вопрос: «А как же выделиться? Как сделать так, чтобы подписывались на меня?».

Попробуем разобраться.

Для начала нужно определиться с тематикой вашего профиля. Это может быть косметика, спорт, путешествия, машины или просто лайфстайл – абсолютно, что угодно. Конечно, если ты, например, выберешь косметику, это не будет значить, что нужно будет выкладывать только кисточки и хайлайтеры, но это даст определённое понимание цветовой гаммы вашего аккаунта (вряд ли вы будете выкладывать яркую палетку в чёрно-белой обработке).

Дальше нужно изучить тренды и антитренды фотографий в той сфере, в которой вы собираетесь продвигаться. Например, если у вас блог молодой мамочки, не стоит выкладывать, как ваш малыш сходил в туалет или прочистил желудок. А вот натурально обработанное фото ребёнка с домашним питомцем обязательно вызовет улыбку и умиление у любого, кто его увидит.

Ну и, конечно, сторис. Лучше всего выбрать один шаблон, по которому вы будете публиковать новости и интересные события дня. А также позволит вашим подписчикам узнавать вас даже несмотря на имя пользователя. Также не стоит забывать, что много стикеров и целые поэмы текста лучше не использовать в одной истории.

На сегодня это всё.

Больше можно узнать в наших соц сетях:

11
3 комментария

Вы же в курсе что инстаграм заблокирован?)))

Ответить

что такое инстаграм? ;-)

Ответить

Уже не актуально :D

Ответить