1. База возражений клиентов с ответами на них. На основе такой базы получаются вовлекающие посты и видео в формате: “Вопрос, затрагивающий боль клиента - ответ, снимающий эту боль”. Например: “Думаете, что в Likee сидят только дети? То, что вы сейчас увидите, вас поразит: вот статистика… и т.д”. Переформулируйте возражение или боль клиента в вопрос, и подайте ваш продающий ответ.
Очень крутая статья 🔝🔝🔝 мне как человеку, постоянно консультирующему экспертов, как проявляться свою личность и экспертность в социальных сетях, очень откликнулась!!!! Спасибо за труд 🙌🏻
Спасибо! Подпишитесь) Есть еще наработки, буду публиковать
Как жаль, что это не появилось в моей ленте неделю назад) Хотя, вроде и сейчас еще не поздно.
Хорошо, что вообще появилось, значит попадаю в целевую аудиторию)
Всё это база, не дающая ни какой практической значимости
А можно пример практической значимости? вы имеете в виду, что не хватает конкретных примеров?