Включение в коллективный иск к Яндекс Еде через чат-бот

30 марта 2022 года в Замоскворецкий районный суд Москвы зарегистрировал первые коллективные иски к ООО «Яндекс.Еда». Истцы требуют взыскать компенсацию морального вреда за утечку персональных данных. Мы создали чат-бот @Yaisk_bot, чтобы было удобней присоединиться к нашему иску.

Включение в коллективный иск к Яндекс Еде через чат-бот
1414

Почему бы просто файл не приложить для заполнения. И что за идея сделать бота, который не работает, вместо простой копеечной и безоткатной формы, или вы считаете удобнее отправлять по одному сообщению и потом начинать заново в случае ошибки. Возросшая нагрузка это 2 одновременных заполнения? С кем вы работаете и что за странный подход

Ответить

Мне тоже больше формы нравятся, особенно когда виден прогресс заполнения.
Но кому-то боты удобнее, видимо из-за однопоточности, ничего не отвлекает внимания.
А кто-то лучше просто сам файл откроет и заполнит, причём будет копировать и вставлять через контекстное меню, а не через горячие клавиши) Старый добрый файл-шаблон есть в чате https://t.me/yandexisk

Ответить