Обычно в Магните я делаю покупки офлайн, благо он находится в 40 метрах от моего подъезда. Но тут так совпало, что сахар исчез с прилавков , а в каталоге магнит доставки он был и по вполне привлекательной цене, да еще и на первый заказ предлагалась скидка в 20%. Поэтому вместо очередного похода в магазин решил заказать все необходимое через магнит доставку и 21.03.2022г. я через приложение Магнит-Доставка сделал заказ Э220310-84346 с применением промокода на получилось на сумму 1 461,00 руб. (сахара заказал только 3 кг)))
Аналогично, промокод "потерялся" в последний момент при списании. На емэйл пришло письмо с корректной суммой, а с карты списали по полной стоимости без промокода. В чеке, соответственно, тоже полная сумма.
Звонил в поддержку - подтвердили ошибку, но для возврата нужно писать на емэйл. Писал на емэйл несколько раз - мне на каждое письмо тут же, через 2 минуты, приходит копипаста одного и то же сообщения, они даже не читают, что им пишешь.
"Добрый день!
Денежные средства вернутся на Вашу карту. Обычно это происходит в течение 1-3-х дней, но зависит от банка — иногда это занимает около 7 дней. Обращаем Ваше внимание, что деньги возвращаются, но уведомление от банка (смс) о возврате не приходит. Можно ориентироваться на отчет об операциях по счету или обратиться в службу поддержки банка.
Если прошло больше 7 дней, а денежные средства не возвращены, то для решения вопроса пришлите, пожалуйста, фото бумажного чека или скриншот электронного чека, номер заказа или номер телефона, на который оформляли заказ, а также скриншот выписки из мобильного банка с суммой транзакции (сумма списания за заказ)"
2 недели таких "переписок" - денег нет.
Отвратительный сервис! Не привозят половину продуктов, операторы хамят и не решают никак ситуацию отправляя писать письма на которые никто не отвечает! Денежные средства приходится ждать неделями!
Без скрина с приложения вообще не понять что с ценами, если честно.
Платеж по банку прошел уже, или еще в статусе "ожидает авторизации"?
В приложении сейчас все также как в скрине сообщения, что заказ доставлен, но информация в приложении несколько раз менялась, забавно, что в обычном приложении магнит появлялась информация, что они еще и баллы списали за интернет заказ, правда, после моего звонка информация в приложении изменилась и появилась информация, что баллы наоборот начислились за интернет заказ. Платеж прошел сразу же 21.03.2022
"Платеж прошел сразу же 21.03.2022" ни один платеж не проходит сразу же)
Вполне вероятно, что если они списали лишнее, сумма подкарректируется.
Ведь они сами написали, что фактического списания у вас не было за лишние позиции, нет?
Нет, не так. Утром 21.03.2022 после доставки списали 1685,24 руб. То есть списана сумма строго по чеку с учетом лишних позиций и до сих пор никаких коррекций нет. А 27.03.2022 пришел возврат за не использованный промокод в размере 346,39 руб. Дело в том , что после размещения заказа информация с ценами и наличием в приложении несколько раз менялась, а все уведомления о сделанном заказе, изменении в заказе и о доставленном заказе пришли только на следующий день, во второй половине дня - 22.03.2022 Такое ощущение, что цены при исполнении заказа в самом магазине стали отличаться от тех, что стали в системе магнит доставки и они чтобы добить до общей суммы пробили 4 упаковки туалетной бумаги вместо 2х. Но при этом в приложении фигурирует еще и доставка за 1 руб, а в чеке ее нет и в уведомлении о доставке тоже нет, а без нее сумма заказа 1684,24 руб.