Как вариант, на вашей карте можно держать только сумму, которую вы планируете потратить в этом месяце. А весь избыток перечислять либо на пополняемый вклад, либо на накопительный счет. Так доход будет максимальным, и не придется по несколько раз в месяц перекидывать деньги между счетами.
Следовать всем этим советам сложнее, чем кажется. У меня не один год ушел на то, чтобы начать хотя бы бюджет вести нормально. Но по себе могу сказать, ваши тезисы - реально рабочая тема, но требует самодисциплины, да еще и какой)
Мне было сложно записывать. Полгода это делал, потом подвел итоги и раскидал цифры расходов на несколько статей:
- Регулярные расходы: еда, бытовые покупки, квартплата, бензин, одежда
- ипотека
- ежегодные расходы: ОСАГО, смена резины, ТО, налоги за недвигу
- отпуск
- медицина
- подарки
- резервный фонд
По этим статьям завел отдельные счета и каждый месяц отчисляю заранее расчитанную сумму. Расходы больше не записываю - на все хватает. Система уже 3й год работает
Комментарий недоступен
Спасибо за сообщение! Поправил опечатку. Был невнимателен...
Тоже когда-то вел учет. Все фигня, надо заниматься планированием расходов, а не записывать уже потраченные.
Чтобы спланировать расходы нужно сначала посчитать сколько и на что вы тратите. Хотя бы месяца за три, а лучше за год. Я такое упражнение сделал и стало понятно в цифрах, сколько планировать на регулярные расходы, сколько на отпуск, сколько на медицину и т.п.
Безусловно, важно как записывать траты, так и составлять бюджет на месяц, чтобы стараться в него уложиться. Я в статье это не раскрыл, так как хотел кратко описать пункты. Но да, в мое понимание бюджетирования также входит и планирование)