Бизнес-план от
@sberbank 🤡:
1. Вводишь подписку СберПрайм с «навсегда» бесплатной доставкой продуктов
2. Ограничиваешь кол-во доставок до трех
3. Рекламируешь такую же подписку «+», где доставки безлимитные
4. Набираешь годовых подписок
5. Убираешь бесплатную доставку вообще
Комментарий недоступен
Иногда в них есть смысл. Я, например, активно пользуюсь Я.Музыкой и временами Кинопоиском (правда уже года два только по промокодам 😎). За это время Музыка/Кинопоиск хуже не стали, почти ничего не урезали (количество привязанных устройств сократили, но терпимо), так что как подписка на медиасервисы она себя оправдывает. А вот СберЗвук/Окко что-то совсем не зашли и за них платить дальше я не готов.
Не умеют гиганты просчитывать экономику дальше 1 месяца 🙄 понять и простить👀
А подписка была на год за 1690р
для этого и нужны
Комментарий недоступен
никогда такого не было и вот опять