Формирование репутации в интернете, неотъемлемая часть ведения бизнеса - будь то богом забытый ларек в ламповом дворике, хозяин которого в принципе не знаком с интернетом или бренд мирового уровня с сотней пиарщиков и командой из тысячи человек.
Формирование репутации - долгая и кропотливая работа, включающая в себя миллион нюансов, начиная от красивой обертки, которую «хочется» (вкусная, сочная, вызывающая непреодолимое желание открыть, прочитать - узнать); до полноценного содержания, чтобы у читателя возникло чувство “Ого!”, ну или хотя бы «Да, грамотно, по фактам - то, что доктор прописал».
Да что ты знаешь об убийстве репутации за 10 минут
Вам в окопах виднее.
Комментарий недоступен
Бгг.
А раньше-то для вас у него репа така хороша была, така хороша.
Странно я подумал о ТБ.
хотя там целых 10 дней прошло... впрочем не важно
Мне кажется, или львиная доля пиара и управления репутацией — это учить клиента быть просто адекватным человеком?
Скорее - управление гневом. Человек может быть адекватным, но в стрессовой обстановке давления на него терять самоконтроль.